Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы права, экономики и технологий  / №1 2012

ПРОБЛЕМА ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ СОЦИАЛЬНОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ. АНАЛИЗ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ (75,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеева Ирина Михайловна
Страниц3
ID564640
АннотацияВ настоящее время в виду значительного износа материальнотехнической базы России инвестиционная политика государства является объектом пристального внимания органов власти: одним из основных направлений развития экономики страны на 2011-2013 гг. является разработка и корректировка инструментов воздействия на инвестиционную активность предприятий в области налоговой, научно-технической, бюджетнофискальной и амортизационной политики. Оптимальная амортизационная политика государства должна позволять предприятиям иметь достаточные инвестиционные средства для простого и в определенной мере для расширенного воспроизводства основных фондов.
Алексеева, И.М. ПРОБЛЕМА ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ СОЦИАЛЬНОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ. АНАЛИЗ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ / И.М. Алексеева // Вопросы права, экономики и технологий .— 2012 .— №1 .— С. 70-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/564640 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Высокий уровень зависимости бюджетной обеспеченности многих северных субъектов Российской Федерации от безвозмездных поступлений в региональные и местные бюджеты, основную часть которых составляют межбюджетные трансферты из федерального бюджета. <...> Снижение или прекращение финансирования из средств федерального бюджета ряда социальных расходов. <...> Начиная с 2010 года, отменено софинансирование из федерального бюджета части обязательств субъектов Российской Федерации. <...> Отмена субсидий регионам ведет к росту дополнительных расходов их бюджетов. <...> С 2011 года также вводятся существенные изменения законодательства, приводящие к очередным некомпенсируемым сокращениям доходов или увеличениям расходов бюджетов субъектов Российской Федерации. <...> Сохраняется практика наделения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований полномочиями без финансового обеспечения, либо достаточного финансового обеспечения. <...> В ходе проведенных несколько лет назад федеративных бюджетных и налоговых реформ консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации потеряли значительную часть своих доходов за счет перераспределения финансовых потоков в пользу федерального бюджета и отмены ряда налогов и сборов. <...> Так, например, большая часть налогов и сборов, связанная с добычей и использованием природных ресурсов, которые составляют основу экономики и развития культурной среды северных субъектов Российской Федерации, была передана на федеральный уровень. <...> Преобладающее большинство местных бюджетов в северных регионах является дефицитным, поэтому увеличиваются расходы бюджетов северных субъектов Российской Федерации на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям, в том числе для инновационного развития социально-культурной сферы. <...> Алексеева Ирина Михайловна, аспирант кафедры экономики социально-культурной сферы Института экономики, управления и права Московского государственного <...>