Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы права, экономики и технологий  / №1 2012

ЧЕЛОВЕК КУЛЬТУРНЫЙ И HOMO ECONOMICUS В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ (75,00 руб.)

0   0
Первый авторГалуцкий Геннадий Максимович
Страниц3
ID564636
АннотацияБолее 200 лет, начиная с А.Смита и К.Маркса профессиональная деятельность в сфере культуры рассматривается, как непроизводительный труд. И это было методологически оправданно и объяснимо. На цивилизационном уровне 18-19 веков было бы ошибкой деятельность музыкантов или художников приравнивать по значимости деятельности крестьян или ремесленников. Да, царствующие особы могли по достоинству оценить труд единиц мастеров живописи, пения или лицедейства, но говорить о профессиональной деятельности в сфере культуры, как о самостоятельном экономическом агенте было преждевременно.
Галуцкий, Г.М. ЧЕЛОВЕК КУЛЬТУРНЫЙ И HOMO ECONOMICUS В КОНТЕКСТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ / Г.М. Галуцкий // Вопросы права, экономики и технологий .— 2012 .— №1 .— С. 59-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/564636 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проведенный анализ финансовой составляющей избирательных кампаний показывает, что в условиях современной либерализации процесса регистрации политических партий реально рассчитывать на электоральный успех могут только те партии, которые, во-первых, смогут обеспечить стабильную и достаточную по размерам финансовую базу и, во-вторых, научатся грамотно и эффективно использовать имеющиеся в их распоряжении финансовые средства. <...> Галуцкий Геннадий Максимович, кандидат экономических наук, начальник планово-финансового управления Московского государственного университета культуры и искусств. <...> Человек культурный и Homo economicus в контексте экономической теории Более 200 лет, начиная с А.Смита <...> профессиональная деятельность в сфере культуры рассматривается, как непроизводительный труд. <...> На цивилизационном уровне 18-19 веков было бы ошибкой деятельность музыкантов или художников приравнивать по значимости деятельности крестьян или ремесленников. <...> Да, царствующие особы могли по достоинству оценить труд единиц мастеров живописи, пения или лицедейства, но говорить о профессиональной деятельности в сфере культуры, как о самостоятельном экономическом агенте было преждевременно. <...> , приступая к разработке своей теории экономической свободы, пытался смотреть на человека не просто как «человека экономического», но одновременно: а) носителя морали и нравственности; б) гражданина Общества и субъекта государства. <...> К середине 20 века цивилизационное развитие превратило профессиональную культурную деятельность в активного экономического агента, вытесняющего индивидуальные формы реализации культурного потенциала. <...> В СССР в рамках «культурной революции» формировался «новый человек» (в терминах культурологии –«человек культурный», а в терминах политэкономии – «главная производительная сила»). <...> Для этого государство содействовало развитию профессиональной культурной деятельности и финансировало учреждения <...>