Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы права, экономики и технологий  / №1 2012

О ПРАВОВОМ И ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (75,00 руб.)

0   0
Первый авторАсфандиаров Булат Маратович
Страниц7
ID564625
АннотацияУправление образовательным учреждением включает и управление учебным процессом в образовательном учреждении. В России с ее вековыми образовательными традициями сложилась и эффективно функционирует отечественная образовательная система, которая готовит граждан, работников, специалистов во всех областях науки, техники, технологий, культуры, искусства и т.д. Однако зародившиеся в середине прошлого века достижения научно-технического прогресса самым прямым образом затронули и достаточно консервативную систему образования, причем во всех странах. Достаточно упомянуть Болонский процесс, в котором Россия как член Совета Европы участвует с 2003 г.
Асфандиаров, Б.М. О ПРАВОВОМ И ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Б.М. Асфандиаров // Вопросы права, экономики и технологий .— 2012 .— №1 .— С. 21-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/564625 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Асфандиаров Булат Маратович, кандидат юридических наук, профессор кафедры государственного и гражданского права Института экономики, управления и права Московского государственного университета культуры и искусств, академик Европейской академии естественных наук. <...> О правовом и организационном обеспечении инновационной деятельности образовательного учреждения Управление образовательным учреждением включает и управление учебным процессом в образовательном учреждении. <...> В России с ее вековыми образовательными традициями сложилась и эффективно функционирует отечественная образовательная система, которая готовит граждан, работников, специалистов во всех областях науки, техники, технологий, культуры, искусства и т.д. <...> Однако зародившиеся в середине прошлого века достижения научно-технического прогресса самым прямым образом затронули и достаточно консервативную систему образования, причем во всех странах. <...> Достаточно упомянуть Болонский процесс, в котором Россия как член Совета Европы участвует с 2003 г. Основным принципом Болонского процесса, который и создает преимущества этой системы образования, является фундаментальный принцип, сформулированный в Великой Хартии университетов от 18 сентября 1988г, согласно которому «Обучение и исследования в университете должны быть неразделимы, если их преподавание не отстает от изменяющихся потребностей, запросов общества и успехов в научных познаниях» (3, с. <...> Более того, в принятом в Берлине в 2003 г. коммюнике «Реализация европейского пространства высшего образования» ставится задача разработки рамочной структуры сопоставимых и сравнимых квалификаций для систем высшего образования стран – участниц Болонского процесса, в которых квалификации должны описываться в терминах: - учебной нагрузки, - уровня, - результатов обучения, - компетенций и профиля (3, с. <...> При этом разрабатываемые рамочные структуры квалификаций должны предусматривать широкий <...>