Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления  / №4 2016

КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА (255,00 руб.)

0   0
Первый авторФреидина
АвторыЛапшова Л.Н., Тропнн А.А.
Страниц12
ID564417
АннотацияВ статье изложены ключевые концепции формирования качества продукции, направленные на повышение эффективности бизнеса. По каждой концепции приведены методические основы и современный инструментарий для их реализации. Показано, что возможности по реализации концепции с выбранной ориентацией определены положением бизнеса на рынке, его техническим и интеллектуальным потенциалом
УДК65.0 (075.8)
Фреидина, Е.В. КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА / Е.В. Фреидина, Л.Н. Лапшова, А.А. Тропнн // Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления .— 2016 .— №4 .— С. 170-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/564417 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФАКТЫ, ОЦЕНКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ УДК 65.0 (075.8) КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Е.В. <...> Фрейдина, Л.Н. Лапшова, А.А. Тропин Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» E-mail: evfreydina@socio.pro В статье изложены ключевые концепции формирования качества продукции, направленные на повышение эффективности бизнеса. <...> По каждой концепции приведены методические основы и современный инструментарий для их реализации. <...> Показано, что возможности по реализации концепции с выбранной ориентацией определены положением бизнеса на рынке, его техническим и интеллектуальным потенциалом. <...> Ключевые слова: базовое качество, восприятие, дифференциация, концепция, качество продукции, ориентация на потребителя, планирование качества продукции. <...> Усиленный рост внимания к качеству продукции вызван действием таких сил: открытый мировой конкурентный рынок, признание в России между© Фрейдина Е.В., Лапшова Л.Н., Тропин А.А., 2016 172 Вестник НГУЭУ • 2016 • № 4 народных стандартов в статусе национальных и вступление России в ВТО. <...> В среде мировых рынков покупательское поведение приобрело такие черты, как чувство власти на рынке, «профессиональный» подход к выбору товара. <...> В эпоху жесткой конкуренции, по мнению гуру в области маркетинга Д. <...> Траута [5], одним из ведущих принципов выживания бизнеса является принцип «дифференцируйся или умирай». <...> Создание отличия продукции представляет сложную задачу, решение которой зависит от того, насколько подготовлены возможности производителя для реализации такого принципа. <...> Существует не единственный способ создания отличия выпускаемой на рынок продукции. <...> Системное представление действующих ориентаций по формированию качества продукции предложено проф. <...> Они принимаются за основу для разработки концепций и инструментария их реализации как способа существования и повышения эффективности бизнеса. <...> Поэтому одной из руководящих <...>