Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы  / №7-8 2014

Альтернативное урегулирование спора в соответствии с идеями Конфуция (125,00 руб.)

0   0
Первый авторШелухин Александр Федорович
Страниц3
ID564400
АннотацияТот путь, по которому идёт западная цивилизация, кажется нам самым верным, но когда мы начинаем знакомиться с восточной культурой, китайской культурой, в частности, мы начинаем сомневаться в этом. По европейскому видению, учение Конфуция даже нельзя назвать ни философской, ни религиозной системой. И тут вспоминается учение Конфуция о «серединном пути»
Шелухин, А.Ф. Альтернативное урегулирование спора в соответствии с идеями Конфуция / А.Ф. Шелухин // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы .— 2014 .— №7-8 .— С. 43-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/564400 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРАВО альтернатиВное урегулироВание сПора В соотВетстВии с идеями конФуция Шелухин а. <...> По европейскому видению, учение Конфуция даже нельзя назвать ни философской, ни религиозной системой. <...> И тут вспоминается учение Конфуция о «серединном пути». <...> Конфуций — и Великий Учитель, и Мудрец, одноТ временно, что осознают многие люди современности. <...> Мысли Учителя Конфуция преломляются сквозь призму древнекитайских идейпонятий, в основе его учения лежит мудрость Князя Чжоу, жившего пятьюстами годами раньше. <...> Эту мудрость Конфуций так же почерпнул, редактируя шесть классических китайских трудов, написанных Императором Веном: «Книга Поэзии», «Книга Ритуалов» (Ли Цзи), «Книга Истории», «Книга Перемен» («ИЦзин»), «Книга Документов» (Шу Цзин) и «Книга Песен» (Ши Цзин). <...> Конфуций далее заверял, что сам не является автором нового учения, а только возвращает принципы князя Чжоу и всё, что «он проповедовал, было раньше возвещено древними мудрецами и жило в сознании массы, хотя и в полузабытом состоянии, под давлением тяжёлого государственного положения» [2, с. <...> Он говорил: «Моё учение есть учение, завешанное * Шелухин Александр Федорович — Институт политики, права и социального развития Московского государственного гуманитарного университета им. <...> Кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой гражданского права и гражданского процесса. от путь, по которому идёт западная цивилизация, кажется нам самым верным, но когда мы начинаем знакомиться с восточной культурой, китайской культурой, в частности, мы начинаем нам нашими праотцами, Я не имею права ни прибавлять к нему, ни убавлять чеголибо. <...> Его учение — это принимать часто идеальное за необходимость, при этом образцы реальной жизни надо брать с Неба. <...> Мир человека в понимании Конфуция и древних мудрецов — это мир Неба. <...> Конфуций был одним из первых мудрецов, который видел человека, исполняющего Земную Волю, а также Волю Небес. <...> Свой жизненный путь Конфуций даёт <...>