№ 4–5 Специальный выпуск Теория, методика и практика учебного проектирования в школе 2016 Мустафина И.Г., директор школы Рамзаева Е.Н., заместитель директора по научно-методической работе КОЛЛЕКТИВНЫЕ И ГРУППОВЫЕ СПОСОБЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В ХОДЕ УЧЕБНОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Методические рекомендации (из опыта работы Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1 р.п. <...> Актуальность использования коллективных и групповых способов работы учащихся в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности 2. <...> Создание в образовательной организации кадровых условий использования коллективных и групповых способов работы учащихся в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности 3. <...> Создание в образовательной организации психолого-педагогических условий использования коллективных и групповых способов работы учащихся в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности 4. <...> Создание в образовательной организации информационно-методических условий использования коллективных и групповых способов работы учащихся в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности 5. <...> Методические рекомендации включают практические материалы — описание организационно-педагогических условий использования коллективных и групповых форм и методов организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках, характеристика коллектив71 № 4–5 2016 Коллективные и групповые способы работы учащихся в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности учащихся Мустафина И.Г., Рамзаева Е.Н. ных и групповых форм обучения, конспекты уроков на деятельностной основе с использованием коллективных и групповых способов работы учащихся. <...> Изменившиеся цели обучения в современной школе, направленные на развитие личности каждого ребёнка, настоятельно требуют отхода от информирующего подхода к обучению, максимального включения каждого ученика в учебный <...>