Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Человек. Общество. Инклюзия  / №4 2016

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ПО ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО- ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНазметдинова
АвторыСкуднякова Е.В.
Страниц7
ID564037
АннотацияВ статье рассматриваются особенности организации текстового материала учебно-методических пособий по лингвистическим дисциплинам для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, конструктивными особенностями которого является специфика преподнесения текстового материала и смежно-перекрёстных заданий к нему с учётом использования на разных дисциплинах лингвистического цикла. Предлагается 2 блока: теоретический и практический Теоретический материал (часть I) представлен в виде терминологических блоков, построенных в алфавитном порядке по традиции словарных статей в энциклопедических словарях. Практическая часть (часть II) строится по принципам «через простое к сложному и обратно», «от репродуктивных к творческим» и по тематическому полю совпадают с теоретической частью, что может помочь студентам закрепить теоретические сведения не только непосредственно на практических занятиях в группе, но и при самостоятельной домашней работе.
Назметдинова, И.С. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ПО ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО- ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА / И.С. Назметдинова, Е.В. Скуднякова // Человек. Общество. Инклюзия .— 2016 .— №4 .— С. 116-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/564037 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Назметдинова, Е.В. Скуднякова ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ПО ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНОДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Nazmetdinova I.S., Skudnyakova E.V. <...> FEATURES OF THE ORGANIZATION OF THE TEXT MATERIAL TEACHING AIDS FOR LANGUAGE SUBJECTS FOR STUDENTS WITH DISORDERS OF THE MUSCULOSKELETAL SYSTEM НАЗМЕТДИНОВА Ирина Сайрановна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра русского языка, литературы и журналистики МГГЭУ(e-mail: naznetdinova@mggeu.ru). <...> СКУДНЯКОВА Елена Владимировна – кандидат филологических наук, доцент, кафедра русского языка, литературы и журналистики МГГЭУ (e-mail: lena11777@bk.ru). <...> В статье рассматриваются особенности организации текстового материала учебно-методических пособий по лингвистическим дисциплинам для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, конструктивными особенностями которого является специфика преподнесения текстового материала и смежно-перекрёстных заданий к нему с учётом использования на разных дисциплинах лингвистического цикла. <...> Теоретический материал (часть I) представлен в виде терминологических блоков, построенных в алфавитном порядке по традиции словарных статей в энциклопедических словарях. <...> Практическая часть (часть II) строится по принципам «через простое к сложному и обратно», «от репродуктивных к творческим» и по тематическому полю совпадают с теоретической частью, что может помочь студентам закрепить теоретические сведения не только непосредственно на практических занятиях в группе, но и при самостоятельной домашней работе. <...> Инклюзия 115 И.С. Назметдинова, Е.В. Скуднякова Ключевые слова: особенности организации текстового материала, учебнометодическое пособие, лингвистические дисциплины, с нарушениями опорнодвигательного аппарата Summary. <...> Keywords: especially the organization of textual material, teaching aid, linguistic discipline, violations of the musculoskeletal system Московский Государственный Гуманитарно-экономический университет (МГГЭУ) – уникальное высшее образовательное учреждение <...>