МАТЕРИАЛЫ О ОБОРУДОВАНИЕ Нюансы подбора Александра ШУРУПОВА Работая с российскими автосервисами независимого сегмента в рамках программного предложения, компания Liqui Moly оказывает своим партнерам различную поддержку. <...> Немаловажную роль для работы СТО играет правильный подбор ассортимента моторных масел и продуктов систем охлаждения. мии, не буду указывать бренд, мне пришлось отказаться. <...> С Liqui Moly, нынешним нашим поставщиком, не было ни одного нарекания по работе. <...> Причем станция использует всю линейку материалов, и нам удобно иметь в распоряжении именно такую полную линейку Liqui Moly – масла, присадки, добавки, специальные препараты. <...> Кроме того, мы комфортно работаем с компанией: за автоцентром закреплен личный менеджер, и если возникают любые вопросы, не приходится испытывать неудобства от смены собеседников, когда надо каждому заново что-то объяснять и доказывать. <...> Скажу так: мы очень персональный автоцентр и мы нашли партнера в бизнесе, соответствующего нашим взыскательным запросам. <...> Станция использует всю линейку материалов, нам удобно иметь в распоряжении именно такую полную линейку Liqui Moly — масла, присадки, добавки, специальные препараты», — Владимир Марки, директор «Кай Сервис». <...> Главными критериями при выборе линейки масел Liqui Moly является специфика обслуживаемых автомобилей: категории машин, год выпуска, характеристики и тип силовой установки. <...> Продукцию Liqui Moly, крупнейшего в мире игрока сегмента смазочных материалов, российские профессионалы авторемонтного бизнеса используют уже не один год. <...> В их числе есть много лояльных партнеров. <...> Один из них – московский автосервис «Кай Сервис». <...> Владимир Маркин, директор «Кай Сервис»: – Масло играет совершенно особую роль именно в таком, как наш, семейного типа сервисе. <...> Мы нуждаемся в полных гарантиях от неприятных случайностей, а моторное масло, его должное качество и полное соответствие требованиям завода-производителя автомобиля – основа надежной <...>