Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(25) 2011

ВИТАМИНЫ РОСТА (25,00 руб.)

0   0
Первый авторКанунников Сергей
Страниц6
ID563914
АннотацияВ прошлом номере мы начали рассказ о долгом пути, который прошел и проехал автомобиль за 125 лет – с 1886 года, когда Карл Бенц получил патент на экипаж с двигателем внутреннего сгорания. А остановились на том, что автомобиль Бенца не только показал работоспособность и получил законные юридические права, но и стал товаром: был продан, причем за пределы Германии…
Канунников, С. ВИТАМИНЫ РОСТА / С. Канунников // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2011 .— №1(25) .— С. 86-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/563914 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р Е Т РО Витамины роста Сергей КАНУННИКОВ В прошлом номере мы начали рассказ о долгом пути, который прошел и проехал автомобиль за 125 лет – с 1886 года, когда Карл Бенц получил патент на экипаж с двигателем внутреннего сгорания. <...> А остановились на том, что автомобиль Бенца не только показал работоспособность и получил законные юридические права, но и стал товаром: был продан, причем за пределы Германии… мы уже говорили: от конных экипажей первые автомобили взяли не так уж много. скажем, мотор в машинах бенца и даймлера располагался вовсе не спереди, как лошадь, а сзади. внешняя схожесть экипажа даймлера 1887 года с конным – скорее исключение (вернее, одно из исключений). <...> И совсем скоро автомобилю понадобилась рама. а ведь Шасси Peugeot 1899 г. – типичный представитель своего времени. <...> Силовой агрегат сзади, передача момента на колеса – цепью. у конных экипажей кузов, выражаясь современным языком, был несущим! нет, конечно, будут еще многочисленные попытки использовать «лошадиный» опыт (в основном – в кузовостроении), но с точки зрения философии автомобиля это лишь замедляло его развитие. <...> Гимн мотору Им бы – конструкторам рубежа ХIХ– ХХ веков – проблемы потомков! какая там эргономика? какая управляемость? заставив мотор работать и поверив (а главное – убедив других) в его силы, инженеры взялись совершенствовать сердце повозки. основные задачирост мощности и стабильности работы. первая, разумеется, завязана на второй. чтобы увеличить мощность и скорость вращения коленвала, для начала неплохо бы нарастить число цилиндров. конечно, это далеко не единственный способ, но к самому простому конструкторы пришли уже в конце ХIХ века, создавая двух-, трех- и даже четырехцилиндровые моторы. важной вехой стал компактный, но эффективный V-образный двухцилиндровый двигатель конструкции вильгельма майбаха, рабованию и зажиганию. <...> Гальванические элементы, создававшие искру на свечах, были ненадежны, тяжелы и недолговечны <...>