Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(25) 2011

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯМ ПЕРСОНАЛА (25,00 руб.)

0   0
Первый авторВолгин Владислав
Страниц6
ID563913
АннотацияПри попытках оптимизации автобизнеса, компьютеризации процессов и прозрачного учета нередко выявляются неожиданные проблемы: сотрудники компании находят или создают возможности вести свои личные бизнесы внутри бизнеса компании или банально воруют. Это явление стало второй непроизводственной причиной финансовых потерь компаний после поборов чиновников и других охотников до чужих денег
Волгин, В. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯМ ПЕРСОНАЛА / В. Волгин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2011 .— №1(25) .— С. 80-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/563913 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ Противодействие злоупотреблениям персонала Владислав ВОЛГИН При попытках оптимизации автобизнеса, компьютеризации процессов и прозрачного учета нередко выявляются неожиданные проблемы: сотрудники компании находят или создают возможности вести свои личные бизнесы внутри бизнеса компании или банально воруют. <...> Это явление стало второй непроизводственной причиной финансовых потерь компаний после поборов чиновников и других охотников до чужих денег. <...> На востоке хитрят со страшной силой, но богаче от этого не становятся – нищета восточных стран известна. <...> Складывается впечатление, что в автодилерских центрах просто некому думать о будущем, о развитии, о привлечении клиентов. зато сервис и запчасти дороже, ожидание сервиса и запчастей дольше, переживания за потерянные деньги и время продолжительнее, стресс от плохого сервиса глубже и оскорбительнее. некоторые дилеры не хотят работать по-западному. в европе работают честно. при случае слегка надувают, но без хамства. на востоке хитрят со страшной силой, но богаче от этого не становятся – нищета восточных стран известна. наши мошенники толкают нас туда же. складывается впечатление, что в автодилерских центрах просто некому думать о будущем, о развитии, о привлечении клиентов. особенно распространено мошенничество в отношении клиентов. российские автодилеры начали с рекламы своего статуса как VIP-служащих автопроизводителей и задрали цены, жонглируя словами «бренд», «оригинал», «кадры, обученные за границей». однако многие из них не доказали своей солидности и скатились до пошлого жульничества. покупатели иномарок ожидают от красивых дилерских центров красивого сервиса. однако вся красота начинается и кончается в демзалах автосалонов. <...> Иномарки бьются и ломаются не реже отечественных машин, начиная с первого то, дилеры стараются разогнать клиентов. цены на запчасти для то, на масла и на работы настолько высоки, что клиент начинает <...>