Т ЕМА НОМЕ РА Плюс персонификация всей страны Евгения КОЗИНА Персонификация автомобиля последнее время стала устойчивым рыночным трендом. <...> Интересный стайлинг, делающий каждый автомобиль штучным товаром, из рыночного сегмента тюнинга постепенно перешел в сегмент массовый. <...> Как это произошло, и насколько популярно сейчас такое потребительское поведение? <...> Об этом мы поговорили с менеджером компании Axis-Avto по региональному развитию Рафаэлем Валиевым. <...> Рафаэль Валиев, менеджер компании Axis-Avto по региональному развитию. – отмахнуться от этого явления сейчас уже невозможно. оно есть и набирает темпы. <...> Этот тренд пришел в потребительский сегмент из профессионального автомобильного спорта. на различных спортивных состязаниях автолюбители видят автомобили с какой-то привлекательной раскраской или надписями, обязательными для соревнований: фамилиями и именами водителя и штурмана, группой крови, другой необходимой информацией. машина обязательно несет на корпусе рекламные надписи и сообщения. все это делается с помощью виниловой пленки. <...> Этой же виниловой пленкой удается нанести на автомобиль какую-то особенную раскраску, придающую ему агрессивный вид. раньше все это было присуще только спортивным автомобилям, но сейчас постепенно перешло из профессионального разряда в потребительский сегмент. <...> Желая придать частичку этой спортивной агрессии своим машинам, автовладельцы начинают активно использовать в этих целях современные материалы. <...> О каких материалах идет речь? – выбор для покупателя в этом случае широк. <...> Это и простые виниловые пленки, и пленки под карбон 3D, а также антигравийные пленки. первые два типа пленок выполняют в большинстве своем эстетическую или декоративную функцию, придавая автомобилю желаемый вид. <...> Эти пленки используются для современного стайлинга. последний вид пленки выполняет функцию защиты автомобиля от повреждений при попадании дорожной гальки или гравия, а также <...>