Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №7(24) 2010

РАСТИМ КАДРЫ (25,00 руб.)

0   0
Первый авторШубин Александр
Страниц4
ID563894
АннотацияПоследнее заседание клуба руководителей автобизнеса «AutoBoss», посвященное одному из самых наболевших вопросов, – профессиональному образованию, оказалось интересно вдвойне, поскольку собрало вместе две заинтересованные стороны: тех, кому нужно учить кадры, и тех, кто может профессионально обучить персонал дилерских ТТЦ (торгово-технических центров). То есть представителей дилерских и консалтинговых компаний
Шубин, А. РАСТИМ КАДРЫ / А. Шубин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2010 .— №7(24) .— С. 80-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/563894 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ Растим кадры Александр ШУБИН Последнее заседание клуба руководителей автобизнеса «AutoBoss», посвященное одному из самых наболевших вопросов, – профессиональному образованию, оказалось интересно вдвойне, поскольку собрало вместе две заинтересованные стороны: тех, кому нужно учить кадры, и тех, кто может профессионально обучить персонал дилерских ТТц (торгово-технических центров). <...> То есть представителей дилерских и консалтинговых компаний. <...> Практически полное отсутствие профессионального образования привело к нехватке профессиональных кадров, и теперь решение этой проблемы фактически переложено на плечи самих работодателей. <...> Известно, что полное отсутствие государственного профессионального образования вынудило бизнес взять дело обучения кадров в свои руки. однако эта тема волнует только продвинутые компании (как справляются остальные – тема другая). представители компаний, пришедшие на заседание, не ожидали, что перед ними откроются какие-то новые глобальные истины, которые позволят сразу изменить систему обучения. все понимали, что успех в деле образования кроется в мелочах и подходах, и поэтому пришли прежде всего за опытом. темы, поднятые в докладах, показали, что перед всеми дилерами стоят примерно одни и те же вопросы. а именно: ■ как оценить результаты обучения и измерить его эффективность; ■ как не превратить компанию «в кузницу кадров» и не уйти в другую крайность, экономя на обучении, получить проблемы в бизнесе; ■ чему можно и нужно учить своими силами, а для каких целей необходимы услуги сторонней специализированной компании; ■ отмечалось, что при высокой текучести кадров обучение становится неэффективным, но поскольку вопрос, что делать, чтобы персонал остался там, где его выучили, выходит за рамки повестки дня, то ответы на него получены не были. цель, похоже, у всех одна – создать самообучающуюся компанию. <...> 7 КУЗОВ 2011 КАДРЫ но сколько компаний, столько и систем <...>