Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №7(24) 2010

ИСПЫТАНО ТРОПИКАМИ (25,00 руб.)

0   0
Первый авторШубин Александр
Страниц4
ID563889
АннотацияЗамечено, что бизнес без новых идей, новых связей и новых знакомств начинает приходить в упадок. Существует много способов не дать бизнесу заглохнуть, среди которых одним из самых действенных считают обмен опытом. Для такого обмена международные компании время от времени организуют встречи своих дилеров и дистрибьюторов, работающих в разных странах
Шубин, А. ИСПЫТАНО ТРОПИКАМИ / А. Шубин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2010 .— №7(24) .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/563889 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАТ Е РИАЛЫ И ОБОР УДОВАНИЕ Испытано тропиками Александр ШУБИН Замечено, что бизнес без новых идей, новых связей и новых знакомств начинает приходить в упадок. <...> Существует много способов не дать бизнесу заглохнуть, среди которых одним из самых действенных считают обмен опытом. для такого обмена международные компании время от времени организуют встречи своих дилеров и дистрибьюторов, работающих в разных странах. <...> Влажность в Сингапуре очень высока, да притом температура круглый год держится около 30°С, и тем не менее согласно официальной сингапурской статистике средний срок службы автомобиля составляет 9 лет. однажды генеральный директор компании «Ювк» Юрий валентинович климин поделился с представителем журнала «кузов» впечатлениями от поездки в далекий сингапур к своему коллеге, дистрибьютору препаратов Dinitrol. на основе его рассказа и написана эта статья. <...> Собственно говоря, причем здесь Сингапур, да и зачем нам в России знать что-то о Сингапуре? а хотя бы затем, что бизнес или хобби каждого из нас как-то связаны с автомобилями, а в сингапуре тоже есть автомобили. в отличие от нашей страны там с автомобилями обращаются более бережно. на то есть несколько причин. во-первых, своего производства автомобилей в сингапуре нет. во-вторых, машины там очень дорогие, примерно на 30% дороже, чем те же модели, продающиеся в россии. а в-третьих, – может быть, это самое главное – ввоз автомобилей на остров строго лимитирован правительством. ограничения эти действуют потому, что территория острова-государства невелика, количество дорог ограничено, и бесконтрольное увеличение численности автомобилей может привести к известной по нашим московским улицам ситуации, когда проехать куда-нибудь становится просто невозможно. вот по этим причинам люди, купив здесь однажды автомобиль, стараются подольше сохранить его в работоспособном состоянии. однако сделать это в тамошнем климате очень непросто. в сингапуре <...>