Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки  / №4 2016

ФИЗИЧЕСКОЕ ПОДОБИЕ ФРИКЦИОННЫХ ПОДСИСТЕМ МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХарламов Павел Викторович
Страниц9
ID563870
АннотацияВ отличие от материалов, широко представленных в отечественной и зарубежной научнотехнической и справочной литературе, в статье теоретически обосновывается необходимость учитывать при лабораторных и стендовых испытаниях механических систем с узлами трения наличие и взаимосвязь динамических процессов, протекающих во фрикционном контакте и в механической квазилинейной подсистеме; обеспечивать идентичными: параметры макро- и микрошероховатостей контактирующих поверхностей, частоты и формы собственных колебаний, физико-механические свойства трибоконтактов, а также динамические (интегральные) характеристики натурного объекта и его физической модели. В статье представлены методики физико-математического моделирования и трибоспектральной идентификации процессов трения. Рассмотрены особенности указанных методик и пример динамического мониторинга мобильной механической системы на примере фрикционной системы: «путь – подвижной состав»
УДК519.87.681.89+06
Харламов, П.В. ФИЗИЧЕСКОЕ ПОДОБИЕ ФРИКЦИОННЫХ ПОДСИСТЕМ МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА / П.В. Харламов // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки .— 2016 .— №4 .— С. 81-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/563870 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 УДК 519.87.681.89+06 DOI: 10.17213/0321-2653-2016-4-77-85 ФИЗИЧЕСКОЕ ПОДОБИЕ ФРИКЦИОННЫХ ПОДСИСТЕМ МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА PHYSICAL SIMILARITY FRICTION SUBSYSTEMS MODELS OF ROLLING STOCK  2016 г. П.В. Харламов Харламов Павел Викторович – канд. техн. наук, доцент, кафедра «Транспортные машины и триботехника», Ростовский государственный университет путей сообщения, г. Ростов-на-Дону, Россия. <...> E-mail: kcharlamov@yandex.ru Kharlamov Pavel Viktorovich – Candidate of Technical Sciences, assistant professor, department «Transport machines and tribometri», Rostov State Transport University, Rostov-on-Don, Russia. <...> E-mail: kcharlamov@yandex.ru В отличие от материалов, широко представленных в отечественной и зарубежной научнотехнической и справочной литературе, в статье теоретически обосновывается необходимость учитывать при лабораторных и стендовых испытаниях механических систем с узлами трения наличие и взаимосвязь динамических процессов, протекающих во фрикционном контакте и в механической квазилинейной подсистеме; обеспечивать идентичными: параметры макро- и микрошероховатостей контактирующих поверхностей, частоты и формы собственных колебаний, физико-механические свойства трибоконтактов, а также динамические (интегральные) характеристики натурного объекта и его физической модели. <...> В статье представлены методики физико-математического моделирования и трибоспектральной идентификации процессов трения. <...> Рассмотрены особенности указанных методик и пример динамического мониторинга мобильной механической системы на примере фрикционной системы: «путь – подвижной состав». <...> Ключевые слова: фрикционная связь; подвижной состав; тяговое усилие; коэффициент сцепления; колесная пара. <...> Определив граничные условия динамического подобия механической подсистемы локомотива и динамического подобия его фрикционных подсистем с целью улучшения динамических характеристик системы «подвижной состав – путь», например, в криволинейных участках пути малого радиуса, рассмотрим обеспечение физического подобия фрикционных подсистем [1 – 4] для решения двух <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ