ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН НАПРАВЛЕНИЙ «ЭКОНОМИКА» И «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» Николаева Татьяна Петровна, канд. экон. наук, доцент. <...> Раскрыта роль образования в общественном развитии, его позитивное влияние на адаптацию людей к современным условиям жизни, определено значение информации для человеческой деятельности. <...> Освещены возможности использования информационных компьютерных технологий в образовании, преимущества и недостатки их широкого внедрения в учебный процесс. <...> Рассмотрены особенности электронного образования и его правового регулирования, оценен вклад Министерства образования и науки РФ в реализацию государственной политики в области образования. <...> Уделено внимание организации образования в РФ в рамках Болонского процесса для формирования у студентов необходимых компетенций. <...> Отмечено большое значение для получения актуальной экономической информации, используемой в учебном процессе, таких электронных ресурсов как официальные сайты органов государственной власти и Банка России. <...> На основании изучения проблемы использования информационных технологий в преподавании экономических дисциплин сделан вывод о необходимости их дальнейшего развития и применения в образовании для повышения роли России в системе единого образовательного пространства. <...> Ключевые слова: знания, открытое образование, экономические дисциплины, образовательные стандарты, Болонский процесс, информационные компьютерные технологии, электронное образование. <...> ВВЕДЕНИЕ Образование как специфическая деятельность людей, направленная на получение, усвоение и передачу совокупности знаний, путем специального обучения формирует человека как личность и гражданина, позволяет идентифицировать его в социальном пространстве. <...> Образования, является важным условием адаптации людей к решению широкого спектра задач, формированию их способностей к анализу и синтезу. <...> Информация <...>