Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и юридической практики  / №5 2016

ВВЕДЕНИЕ ТОРГОВОГО СБОРА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ В ФИНАНСОВОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРАХ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПетухов Алексей Михайлович
Страниц6
ID563686
АннотацияВ статье рассматривается новый сбор – торговый сбор, который был введен с 01 июля 2015 года. Взимание торгового сбора пока началось только в одном субъекте Российской Федерации – г. Москве. В статье рассматривается особенность принятия новой, 33 главы НК РФ в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации, рассматривается степень проработки новой главы. Особое внимание уделено порядку исчисления, уплаты и особенности норм сбора. Также рассмотрен порядок зачета сбора в текущих налогах на доход. На основании этой информации делаются выводы о не проработанности принятого сбора, и предлагается его отменить в текущем виде и вернуть его на стадию проработки В статье рассматривается торговый сбор, как еще один элемент воздействия на российские транспортные компании. Автор приходит к выводу, что российские транспортные компании являются плательщиками данного сбора со всей площади своих основных фондов, например пассажирских воздушных судов и пассажирских железнодорожных вагонов. Автор приходит к выводу, что исчисляться торговый сбор будет на основании порядка, принятого в регионе, где стоит на учете имущество (для авиакомпаний это аэропорт базирования). По мнению автора, это приведет к снижению конкурентоспособности российских компаний.
Петухов, А.М. ВВЕДЕНИЕ ТОРГОВОГО СБОРА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ В ФИНАНСОВОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРАХ / А.М. Петухов // Проблемы экономики и юридической практики .— 2016 .— №5 .— С. 20-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/563686 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВВЕДЕНИЕ ТОРГОВОГО СБОРА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ В ФИНАНСОВОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРАХ Петухов Алексей Михайлович, кандидат экономических наук, независимый консультант, Россия, Москва petukhov2001@inbox.ru Аннотация: В статье рассматривается новый сбор – торговый сбор, который был введен с 01 июля 2015 года. <...> Взимание торгового сбора пока началось только в одном субъекте Российской Федерации – г. Москве. <...> В статье рассматривается особенность принятия новой, 33 главы НК РФ в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации, рассматривается степень проработки новой главы. <...> Особое внимание уделено порядку исчисления, уплаты и особенности норм сбора. <...> Также рассмотрен порядок зачета сбора в текущих налогах на доход. <...> На основании этой информации делаются выводы о не проработанности принятого сбора, и предлагается его отменить в текущем виде и вернуть его на стадию проработки. <...> В статье рассматривается торговый сбор, как еще один элемент воздействия на российские транспортные компании. <...> Автор приходит к выводу, что российские транспортные компании являются плательщиками данного сбора со всей площади своих основных фондов, например пассажирских воздушных судов и пассажирских железнодорожных вагонов. <...> Автор приходит к выводу, что исчисляться торговый сбор будет на основании порядка, принятого в регионе, где стоит на учете имущество (для авиакомпаний это аэропорт базирования). <...> Ключевые слова: авиакомпании, новая обязанность, торговый сбор, налог на прибыль, упрощенная система налогообложения (УСН), глава 33 НК РФ, поступление налогов, сувенирная продукция. <...> THE IMPOSITION OF A FEE ON THE SALES AREA, ITS IMPACT ON ACTIVITIES OF COMPANIES PROVIDING SERVICES TO THE POPULATION Petukhov Alexey M., PhD, independent consultant petukhov2001@inbox.ru Annotation: The article discusses a new tax – the Sales charge, which was introduced from 01 July 2015. <...> The Sales charge started in one subject of the Russian Federation – Moscow. <...> The order of calculation, payment and features of charge. <...> The author came to the conclusion <...>