ПАО МАГНИТ – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 15. <...> ПАО МАГНИТ – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Яковлев Егор Олегович, студент Международного Финансового факультета Место учебы: Финансовый Университет при Правительстве РФ yashitank@gmail.com Аннотация: За период кризиса в России 2014-2015гг. многие российские компании потеряли часть своей стоимости, особенно компании нефтняного и газового сектора. <...> Однако компании сферы потребления расширяли количество площадей, открывали новые магазины. <...> ПАО Магнит – крупнейший российский ритейлер вошел в их число. <...> В данной статье будет проведен детальный анализ факторов, которые повлияли на данный рост. <...> Ключевые слова: анализ, индустрия ритейла, акции, кризис в России, оценка компании, драйверы роста. <...> In this article the profound analysis of the investment drivers of Magnit will be explained. <...> Акции компании ПАО «Магнит» рекомендованы к покупке в ближайшие двенадцать месяцев. <...> Моя целевая цена составляет 11,804 рубля за простую акцию и 40.03$ за ГДР (Глобальные депозитарные расписки). <...> Данная цена была получена с помощью рублевой пятилетней модели DCF и сравнительной модели оценки, взятыми в отношении 50% на 50%. <...> Исходя из прогнозов совокупный дохода на одну акцию составит 15.39% до конца 2016 года. <...> Основные игроки на рынке российского продовольственного ритейла в 2015 и 2020гг. <...> Ритейлер «Магнит» работает в четырех форматах – магазины у дома, семейные супермаркеты, гипермаркеты, и магазиныдрогери (небольшой магазин самообслуживания, в ассортименте которого парафармацевтика, парфюмерно-космети-ческие товары, предметы гигиены, бытовая химия, хозяйственные товары и прочее) – все из которых хорошо адаптированы для российского рынка продуктового ритейла. <...> Анализ дисконтированных финансовых потоков показал, что текущие финансовые потоки от операционной деятельности компании позволяют компании поддерживать высокие темпы органического роста, ведут к ежегодному увеличению свободного потока денежных средств <...>