Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Проблемы экономики и юридической практики  / №2 2016

ЭТАЛОННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГераськин Дмитрий Владимирович
Страниц6
ID563548
АннотацияВ век все увеличивающегося количества продуктов, удовлетворяющих потребности покупателя, а также быстроты и непрерывности изменения его предпочтений, компаниям приходится тщательно продумывать свою стратегию, основываясь на критериях выбора высокотехнологичной продукции покупателем, а также эффективности воздействия на них. Проведя анализ факторов и методов повышения конкурентоспособности в зависимости от этапа принятия товара рынком и стадии жизни компании, автор предлагает к рассмотрению ряд эталонных стратегий
Гераськин, Д.В. ЭТАЛОННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ / Д.В. Гераськин // Проблемы экономики и юридической практики .— 2016 .— №2 .— С. 54-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/563548 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭТАЛОННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ Гераськин Дмитрий Владимирович, аспирант, экономический факультет Место учебы: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова dvg89@mail.ru Аннотация: В век все увеличивающегося количества продуктов, удовлетворяющих потребности покупателя, а также быстроты и непрерывности изменения его предпочтений, компаниям приходится тщательно продумывать свою стратегию, основываясь на критериях выбора высокотехнологичной продукции покупателем, а также эффективности воздействия на них. <...> Проведя анализ факторов и методов повышения конкурентоспособности в зависимости от этапа принятия товара рынком и стадии жизни компании, автор предлагает к рассмотрению ряд эталонных стратегий. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, неценовые факторы, эталонные стратегии, рынок B2C, хай-тек продукт, высокотехнологичный продукт, выведение на рынок REFERENCE STRATEGY TO ENSURE THE COMPETITIVENESS OF HIGHTECH PRODUCTS IN RUSSIA Geraskin Dmitry V., Postgraduate Study place: Moscow State University Lomonosov dvg89@mail.ru Annotation: Nowadays, there is a huge variety of products which compete for meeting buyers’ needs and a high speed of changing of buyer’ preferences can be seen. <...> В век выбора, когда ряд продуктов, удовлетворяющих потребности покупателя расширяется все быстрее, а их предпочтения и требования непрерывно меняются, компаниям приходится тщательно продумывать свою стратегию, касающуюся не только позиционирования продукта, но всех областей бизнеса и позволяющую тем самым создавать и продвигать востребованный продукт. <...> Для компаний, прежде всего, необходимо пони54 2’2016 мать, какие факторы влияют на выбор покупателя, насколько сильно их воздействие и каким образом наиболее эффективно воспользоваться имеющимися в распоряжении методами для его усиления. <...> Ламбен), причем, как отмечают сами авторы, признанного четкого определения так представлено и не было [8,с. <...> Таким образом, предлагают определять конкурентоспособность товара, как «степень притягательности <...>