ЛИЧНЫЙ ОПЫТ Сошедшие с небес Владельцы объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) отнеслись к реформированию законодательства по безопасности неоднозначно. <...> Одни озадачились поиском «аварийных» решений, другие — составлением «листов желаний» и поправок к вышедшим постановлениям. <...> Третьи и вовсе уверены, что уже приняли на своих объектах все необходимые и предусмотренные новыми требованиями меры. <...> Валерий Выходцев начальник отдела обеспечения транспортной безопасности, СПб ГУП «Горэлектротранс» Дело транспортной безопасности (ТБ), безусловно, нужно развивать. <...> Я представляю городской электротранспорт и могу сказать, что правила проведения дополнительного и повторного досмотра, а также наблюдение и собеседование для нашего вида транспорта чрезмерны. <...> Хотелось бы, чтобы требования приказа Минтранса № 227 в большей степени учитывали особенности городского электрического транспорта. <...> А в целом установление процедуры прохождения досмотра физическими лицами при допуске их в зону ТБ — мера нужная и правильная. <...> Что касается требований по оснащению подвижного состава инженерно-техническими средствами, то они также завышены. <...> Кроме того, чрезмерны требования к силам обеспечения ТБ (водителям, сотрудникам охраны). <...> При тех требованиях, которые сейчас предъявляются к силам обеспечения ТБ при прохождении аттестации, испытания не пройдет подавляющее большинство. <...> Даже читая название постановления правительства от 14.09.2016 № 924 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности…», пока дочитаешь до конца, уже забудешь о том, что было в начале. <...> Вопросы возникли и к постановлению № 969 по поводу сертификации технических и инженерных средств. <...> 8 «Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности». <...> Поэтому надеюсь, что нам резкого переоснащения не потребуется, после марта 2017 года начнем ставить уже сертифицированную технику. <...> Документы есть <...>