Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
RUБЕЖ  / №5(19) 2016

Из чего же, из чего же… …сделана безопасность аэропортов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГоголь Израэль
АвторыПономарева Лада
Страниц3
ID563453
АннотацияТехнологии для защиты аэропортов не успевают за развитием сценариев угроз. Новые требования к обеспечению безопасности появляются не до, а после нападений. Представители разработчиков и поставщиков решений для транспортной отрасли составили своего рода перечень «узких мест» в системе безопасности гражданской авиации
Гоголь, И. Из чего же, из чего же… …сделана безопасность аэропортов / И. Гоголь, Лада Пономарева // RUБЕЖ .— 2016 .— №5(19) .— С. 107-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/563453 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИРОВОЙ ОПЫТ Из чего же, из чего же… …сделана безопасность аэропортов Технологии для защиты аэропортов не успевают за развитием сценариев угроз. <...> Новые требования к обеспечению безопасности появляются не до, а после нападений. <...> Представители разработчиков и поставщиков решений для транспортной отрасли составили своего рода перечень «узких мест» в системе безопасности гражданской авиации. <...> Текст: Израэль Гоголь, a&s International («The Lowdown on Aviation Security Technology Practices» из журнала a&s International № 210, июнь 2016, стр. <...> Actual technologies to secure airports / By Israel Gogol, a&s International / EN-RU translation by Lada Ponomareva Experts in the field of commercial aviation think that the main problem with security is that new technologies and requirements appear after terror attack — not before. <...> The original article was printed in a&s International («The Lowdown on Aviation Security Technology Practices», a&s International № 210, June 2016, p. <...> 34-38) С овременный арсенал средств обеспечения безопасности в аэропортах насчитывает большое количество самых разных решений и оборудования — обнаружение запрещенных к перевозке предметов, оружия, опасных элементов и веществ, ситуационные прогнозы для служб безопасности, физические барьеры для блокировки въезда транспортных средств в места большого скопления людей перед аэропортами и терминалами. <...> Однако, несмотря на новые технологии, авиаперевозчики практически всегда находятся на шаг позади злоумышленников, считает Омер Лавив, эксперт в области авиационной безопасности и генеральный директор компании Athena. <...> «Такое впечатление, что лица, принимающие решения, ждут воплощения в жизнь очередного сценария угроз вместо того, чтобы заранее приступить к оценке реальных уязвимостей транспортного объекта. <...> Аэропорты и авиакомпании, как правило, создают новые требования после нападений, но не раньше. <...> Например, запрет на перевозку жидкостей, гелей и аэрозолей в объеме более 100 мл был введен после неудачного теракта в 2006 году, хотя сама по себе жидкая взрывчатка была известна с 1989 года», — рассказывает Лавив. ru-bezh.ru 107 Фото: ©Depositphotos.com/Flik47 ТЕМА НОМЕРА. <...> МИРОВОЙ ОПЫТ СЛИШКОМ <...>