Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Пробелы в российском законодательстве  / №3 2016

ПРОБЕЛЫ В НОРМАТИВНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЗАЩИТЫ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В РЕКЛАМЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменова Дарья Дмитриевна
Страниц5
ID563269
АннотацияНе смотря на наличие большого количества публикаций, посвященных пробелам в нормативно-правовом регулировании защиты от недобросовестной конкуренции, многие коллизионные вопросы и пробелы в правовом регулировании, остаются неразрешенными. Целью работы является анализ нормативного регулирования защиты от недобросовестной конкуренции в рекламе Предметом исследования являются пробелы в нормативном регулировании защиты от недобросовестной конкуренции в рекламе. Для выявления пробелов в правовом регулировании защиты от недобросовестной конкуренции в сфере рекламы представляется необходимым в первую очередь выявить как нормативную базу7 так и законодательно установленные способы такой защиты, а так же «обозначить» существующие пробелы в правовом регулировании и предложить их решения. Результаты научной работы могут быть использованы при разработке проектов изменений к Федеральным Законам, подготовке научных и учебных пособий по предпринимательскому праву, а так же в рамках проведения лекций или семинаров для студентов. Статья может представлять интерес для компаний, специализирующихся на рекламной деятельности, в частности, для их руководителей и юристов, для преподавателей и студентов юридических факультетов, выбравших гражданское и предпринимательское право как специализацию.
Семенова, Д.Д. ПРОБЕЛЫ В НОРМАТИВНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЗАЩИТЫ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В РЕКЛАМЕ / Д.Д. Семенова // Пробелы в российском законодательстве .— 2016 .— №3 .— С. 149-153 .— URL: https://rucont.ru/efd/563269 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

THE DEFICIENCIES IN REGULATION OF PROTECTION AGAINST UNFAIR COMPETITION IN ADVERTISING Semenova Darya Dmitrievna. <...> E-mail: d.semenova@ntigroup.de Annotation Despite on the presence of a large number of publications devoted to the problems and gaps in the legal regulation of protection against unfair competition, many conflict issues remain unresolved. <...> The aim of the work is the analysis of regulatory protection against unfair competition in advertising. <...> The subject of research are gaps in the normative regulation of protection against unfair competition in advertising. <...> In order to identify gaps in the legal regulation of protection against unfair competition in advertising seems necessary first to identify how the regulatory framework and statutory methods of such protection, as well as the "mark" the existing gaps in the legal regulation and offer them solutions. <...> The scientific results can be used in the process of the federal law amendments drafting , in the collection of scientific  .. and teaching materials on entrepreneurial law, in the process of providing lectures and seminars for students. <...> The article may be interesting to companies specializing in advertising, in particular, for their directors and lawyers, teachers and law students who specialized at civil and entrepreneurial law. <...> Не смотря на наличие большого количества публикаций, посвященных пробелам в нормативно-правовом регулировании защиты от недобросовестной конкуренции, многие коллизионные вопросы и пробелы в правовом регулировании, остаются неразрешенными. <...> Статья может представлять интерес для компаний, специализирующихся на рекламной деятельности, в частности, для их руководителей и юристов, для преподавателей и студентов юридических факультетов, выбравших гражданское и предпринимательское право как специализацию.! <...>