Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №1 2017

О любознательности (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСукиасян
Страниц6
ID563227
АннотацияЧеловек живёт до тех пор, пока развивается, тренирует свой ум, думает, общается. Жизнь настолько многообразна! Невозможно заранее предположить, понадобятся или нет те или иные знания, умения, навыки. Nobody knows – говорят англичане. Никто не знает, с чем человеку придётся встретиться в жизни. И если можно что-то освоить впрок, почему надо препятствовать этому? В средние века считалось, что ограниченность и глупость – понятия одного порядка. Можно заниматься музыкой или фигурным катанием, шахматами или программированием. Но жить только этим нельзя.
Сукиасян, Э.Р. О любознательности / Э.Р. Сукиасян // Школьная библиотека .— 2017 .— №1 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/563227 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ЗВОНОК НА УРОК Перед вами – размышления о воспитании и развитии детей, которыми Эдуард Рубенович Сукиасян решил поделиться с библиотекарями, юными читателями и их родителями еловек живёт до тех пор, пока развивается, тренирует свой ум, думает, общается. <...> В средние века считалось, что ограниченность и глупость – понятия одного порядка. <...> Можно заниматься музыкой или фигурным катанием, шахматами или программированием. но жить только этим нельзя. <...> Ч В детстве – и это знают все взрослые – ребёнок проходит через этап безграничного и бурного развития своего интеллекта. <...> Любознательность проявляется во всем: в речи, в поведении, во взгляде на окружающий мир. <...> Вы увидите, что они живут разной жизнью: дети общаются с детьми, а взрослые – со взрослыми. <...> Э.Р. СУКИАСЯН, кандидат педагогических наук, Заслуженный работник культуры России, главный редактор «Библиотечнобиблиографической классификации», г. Москва 42 Оказывается, для развития ребёнка не безразлично, кто окружает его: полная ли у него семья, бывают ли родители дома по вечерам, живут ли в семье бабушки и дедушки, есть ли и в каком возрасте братья и сестры. <...> У первого ребёнка одинокой матери, родившей его в возрасте 18 лет, работающей и Школьная библиотека / 01. <...> » Слышит и слушает – и с трудом находит слова и выражения и для абстрактных понятий. <...> Как порой трудно жить! не могут иногда взрослые объяснить, что такое мельхиор, или раздельная уборка зерновых, или, например, афганцы – это один народ или многие в одной стране? не убивайте любознательность ребёнка! напротив, сделайте все для того, чтобы она развивалась беспредельно. <...> Это просто: отведите ребёнка в ближайшую библиотеку, обслуживающую детей. <...> Кто сказал, где проходит граница между общедоступным («для всех») и специальным («для избранных») знанием? <...> Любознательность не должна вести к бессистемному накоплению «капитала» в голове. <...> Любознательность «в теории» часто сочетается с любознательностью <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ