Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторЧураева Регина
Страниц3
ID563169
АннотацияГлагол — часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать? что делает? что будет делать? что сделает? что делал? что сделал? и другие
Чураева, Р. Глагол / Р. Чураева // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №5 .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/563169 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА Глагол Государственное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа2026 г. Москвы» reginach@gmail.com Регина Чураева, Определение Глаголчасть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать? что делает? что будет делать? что сделает? что делал? что сделал? и другие. <...> В предложении глагол чаще всего бывает сказуемым: Школьники пост роили спортивную площадку. <...> Смыслы глагола Один и тот же глагол может употребляться в прямом и переносном смысле. <...> Изменение глаголов по числам Глаголы изменяются по числам. <...> Единственное число Вопросы, на которые отвечают глаголы в единственном числе: что де лаю? что сделаю? что буду делать? что делаешь? что сделаешь? что будешь делать? что делает? что сделает? что будет делать? что делал? что сделал? что делала? что сделала? что делало? что сделало? <...> Глагол в единственном числе обозначает действие одного лица (предмета): Малыш играет. <...> Множественное число Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит во множественном числе: Малыши играют. <...> Вопросы, на которые отвечают глаголы во множественном числе: что делаем? что сделаем? что будем делать? что делаете? что сделаете? что будете делать? что делают? что сделают? что будут делать? что делали? что сделали? <...> ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 5’2016 73 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Вашему вниманию предлагаются задания, в которых могут быть один, два и большее число правильных ответов. <...> Отвечая на задания, нажимайте на клавиши с номерами всех правильных ответов: 1. <...> ГЛАГОЛ — ЭТО ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ 1) признак предмета 2) действие предмета 3) предмет 2. <...> ГЛАГОЛАМИ ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА 1) бег 2) бежать 3) беговой 4) пробежка 5) беглый 6) пробежал 3. <...> ГЛАГОЛ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЕТ 1) сказуемым 2) подлежащим 3) второстепенным членом предложения 4. <...> ГЛАГОЛ УПОТРЕБЛЁН В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ 1) Поезд подходит к перрону. <...> ГЛАГОЛ УПОТРЕБЛЁН В ПЕРЕНОСНОМ ЗНАЧЕНИИ <...>