Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №5 2016

Почему наши дети плохо сдают ЕГЭ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБорзова
АвторыАбдулаева Р.М.
Страниц4
ID563167
АннотацияВ работе рассматриваются факторы, влияющие на качество образования по предметам естественного цикла в Дагестане По результатам ЕГЭ, проведённого среди учителей, определён недостаточный предметный уровень подготовки в ряде районов. Приведены данные по успеваемости учащихся по биологии и химии на ЕГЭ в 2015 году и результаты мониторинга республиканского Центра оценки качества образования по этим предметам. Рассмотрено обеспечение учебниками и необходимым оборудованием для проведения лабораторных и практических работ по биологии и химии. Даны рекомендации для минимизации проблем, связанных с недостаточным уровнем преподавания предметов естественного цикла.
Борзова, З.В. Почему наши дети плохо сдают ЕГЭ? / З.В. Борзова, Р.М. Абдулаева // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №5 .— С. 64-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/563167 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ Почему наши дети плохо сдают ЕГЭ? <...> З.В. Борзова, Р.М. Абдулаева В работе рассматриваются факторы, влияющие на качество обра зования по предметам естественного цикла в Дагестане. <...> По результатам ЕГЭ, проведённого среди учителей, определён не достаточный предметный уровень подготовки в ряде районов. <...> Приведены данные по успеваемости учащихся по биологии и хи мии на ЕГЭ в 2015 году и результаты мониторинга республиканского Центра оценки качества образования по этим предметам. <...> Даны рекомендации для минимизации проблем, связанных с не достаточным уровнем преподавания предметов естественного цикла. <...> Это при том, что вы бор предмета осуществляется самими учащимися. <...> ЕГЭ — конечный резуль тат, но и промежуточные результаты, по данным республиканского Центра оценки качества образования, неутешительны. <...> И, несмотря на оочень слабые знания, учащиеся переводятся из класса в класс, хотя проблема остаётся вплоть до выпуска. <...> (американский психолог и психиатр) [3] определил IQ (коэффициент интеллектуальнос ти) почти у 2 000 человек, на основе чего установил, что весьма высоким ин теллектом обладают 2,2%, высоким — 6,7%, хорошим — 16,1%, средним — 50%, сниженная норма — 16,1%, пограничный уровень — 6,7%, умственный дефект — 2,2%. <...> В какой группе находятся неуспевающие школьники, ни кто никогда не определял. <...> Причины, приводящие к низкой успеваемости и неуспеваемости, учё ные делят на две группы: психологические и педагогические. <...> По мнению Ю.К. Бабанского, причинами неуспевае мости учащихся является слабое развитие мышления — 27%; низкий уро вень навыков учебного труда — 18; отрицательное отношение к учёбе — 14; отрицательное влияние семьи, равно около — 13; пробелы в знаниях —11; слабое здоровье, утомляемость — 9; слабая воля, недисциплинирован ность —8% [7]. <...> ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 5’2016 Причины неуспеваемости, конечно, всегда можно найти, но ещё важнее, определив причины, найти способы их устранения, обеспечить <...>