Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №5 2016

Применение технологий мобильного тестирования в учебном процессе УрГПУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтариченко
Страниц5
ID563162
АннотацияОбосновывается педагогическая целесообразность использования мобильных систем аудиторного опроса и тестирования. Выделяются три различные по целям и организации варианта мобильного контроля: аудиторное контрольное тестирование, опрос в процессе проведения учебного занятия, внеаудиторный самоконтроль. Приводятся результаты апробации описанных технологий в учебной практике Уральского госпедуниверситета
Стариченко, Б.Е. Применение технологий мобильного тестирования в учебном процессе УрГПУ / Б.Е. Стариченко // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №5 .— С. 41-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/563162 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Применение технологий мобильного тестирования в учебном процессе УрГПУ доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой Б.Е. Стариченко, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», Институт математики, информатики и информационных технологий email: bes@uspu.ru Обосновывается педагогическая целесообразность использова ния мобильных систем аудиторного опроса и тестирования. <...> Выде ляются три различные по целям и организации варианта мобиль ного контроля: аудиторное контрольное тестирование, опрос в процессе проведения учебного занятия, внеаудиторный самокон троль. <...> Приводятся результаты апробации описанных технологий в учебной практике Уральского госпедуниверситета. <...> Оценка учебных результатов является одним из важнейших и весьма рас пространённым направлением применения информационнокоммуникационных технологий в образовательном процессе учебных учреждений раз личного уровня. <...> Вместе с тем в организации учебного процесса всё ещё ос таются «ниши» — ситуации, когда компьютерный контроль усвоения ин формации обучаемыми целесообразен с педагогической точки зрения, но не осуществляется по техническим причинам. <...> К подобным ситуациям можно отнести: • контроль в процессе проведения занятий лекционного типа с большой на полняемостью аудитории или при чтении дистанционных лекций; • оперативный контроль на практических (семинарских, лабораторных) за нятиях в аудиториях, где отсутствует компьютерная техника; • дистанционный контроль и самоконтроль студентов любых форм обуче ния в любое время и в любом месте (вне привязки к стационарному ком пьютеру); • использование в тестовых заданиях мультимедийных объектов, подкас тов, видео и звуковых фрагментов, что не поддерживается подавляющим большинством локальных и онлайнсистем компьютерного тестирования. <...> Весьма перспективным способом заполнения <...>