Как пингвины к белым медведям в гости приехали «Событийный ряд» тематической недели Татьяна Мельникова, воспитатель Детского центра развития при православной общине «Преображение» храма Владимирской иконы Божией Матери, с. <...> Н аш сельский детский сад расположен в традиционной деревенской избе. <...> Группа, в которой проводилась тематическая неделя, у нас одна единственная в нашем садике, смешанная. <...> ПОНЕДЕЛЬНИК Утром – традиционное приветствие с передачей горящей свечки. <...> Рассказываю, что на земле есть такое место, где всегда зима. <...> *** Потом на занятии по аппликации, дети трудились над поделкой «северный олень». <...> Но сначала мы посмотрели электронную презентацию «Животные Севера». <...> Узнали, что синие пятна – это моря и океаны. <...> Когда я спросила, почему они белые, Даша (6лет) и Федя (7лет) ответили: «Потому что там снег». <...> Настя (6 лет) рассказала, что у неё дома тоже живёт хомячок. <...> Некоторых детей рассмешило фото, где детёныши тюленя пьют мамино молоко. <...> Потом стали рассматривать фотографии разных птиц Северного и Южного полюсов. <...> А Феде (7 лет) понравилась птичка тупик, он потом ещё долго повторял: «Тупик, тупик» – и смеялся. <...> На мой вопрос, чем же питаются животные на севере, старшие дети рассказали мне, что медведь ловит рыбу и ест её. <...> Когда мы нашли слайд, как белый медведь ныряет в ледяную воду, я спросила, почему же он не мёрзнет. <...> Громче всех кричала Маша (4 года), что у него тёплая шкура и что он толстый. <...> И толстая по-опа!!! – старалась перекричать её Ксюша (5 лет). <...> Дети самостоятельно нарисовали все части оленя на цветной коричневой бумаге. <...> Дальше нужно было собрать части оленя на тёмно-синем картоне и приклеить их. <...> Когда малыши стали приклеивать детали, возникли опять небольшие трудности. <...> Когда наш северный олень был готов, стало очевидно, что чего-то в наших аппликациях не хватает… <...> «Снега!» – хором решили дети, и стали приклеивать «снег» (вату) к картону. <...> *** Так как дети разного возраста, то я разделила их на две группы. <...> Но ОБУЧЕНИЕ <...>