Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №1 2016

«Путешествие к фее Доброты» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРусакова Светлана
Страниц2
ID563124
АннотацияВпостоянной работе с детьми я использую развивающие игры В .В. Воскобовича, так как с помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач: незаметно для себя малыш осваивает цифры, узнаёт и запоминает цвет, форму, тренирует мелкую моторику рук, совершенствует речь, внимание, память, мышление.
Русакова, С. «Путешествие к фее Доброты» / С. Русакова // Обучение дошкольников .— 2016 .— №1 .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/563124 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Путешествие к фее Доброты» Конспект интегрированного занятия Светлана Русакова, воспитатель, детский сад общеразвивающего вида № 20, пос. <...> В постоянной работе с детьми я использую развивающие игры В.В. Воскобовича, так как с помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач: незаметно для себя малыш осваивает цифры, узнаёт и запоминает цвет, форму, тренирует мелкую моторику рук, совершенствует речь, внимание, память, мышление. <...> Упражнять в счёте, в сравнении групп предметов, в различении геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг). <...> Развивать мелкую моторику рук, пространственное мышление, творческое воображение, используя «Квадрат Воскобовича». <...> Воспитывать внимание, доброжелательность, готовность прийти на помощь в нужную минуту. <...> ПРЕДШКОЛА Материал: Волшебный цветок, сюжетные картины: дворец царя Считая, дворец феи Доброты, игра «Квадрат Воскобовича». <...> КОРОЛЕВСТВО ЦАРЯ СЧИТАЯ – Дети, посмотрите, какой я сегодня цветок нашла по дороге в детский сад! <...> Когда я его подняла, то услышала тоненький голосочек. <...> А поведал он мне вот какую тайну: это волшебный цветок феи Доброты. <...> Его выкрал злой волшебник, чтобы все люди стали злыми и сердитыми. <...> Цветок просил меня отыскать добрых, заботливых детей, которые умеют жалеть, никого не обижать и помогут ему вернуться к фее Добро9 ты. <...> . А какие добрые дела вы делаете в группе? <...> Я уже вам говорила, что этот цветок не простой, а волшебный, и – смотрите! – от ваших добрых дел цветок распустился и стал ещё красивее. <...> – Вот мы с вами оказались во дворце царя Считая. <...> В замке громко пушки бьют, В небе праздничный салют. <...> Каких звёзд больше – больших или маленьких?. (дети считают) – Молодцы! <...> Недалеко от замка царя Считая живут геометрические фигуры. <...> Какие геометрические фигуры здесь живут?. (дети узнают) А хотите, я расскажу вам сказку о необычном квадрате? <...> . СКАЗКА О НЕОБЫЧНОМ КВАДРАТЕ Остался квадрат один дома, стал себя рассматривать и думает <...>