Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №1 2016

Понимание через игру (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКозина Лариса
Страниц6
ID563123
АннотацияДети очень точно определяют степень собственного интереса к любой деятельности двумя полярными оценками: «нравится» или «не нравится». Как сделать так, чтобы детям нравилось узнавать новое, нравилось самим добиваться знаний, преодолевать трудности в решении сложных задач? Интерес детей к новому велик у четырёх–пятилетних детей, и просто удивительно куда же он исчезает через пару лет? Как же сохранить «горящие глаза» детей? Этот извечный вопрос всегда побуждал неравнодушных педагогов к творческому поиску...
Козина, Л. Понимание через игру / Л. Козина // Обучение дошкольников .— 2016 .— №1 .— С. 4-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/563123 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Понимание через игру Авторские игры по математике для дошкольников Лариса Козина, старший воспитатель, детский сад № 119, г. Ижевск, Удмуртия двумя полярными оценками: «нравится» или «не нравится». <...> Интерес детей к новому велик у четырёх–пятилетних детей, и просто удивительно: куда же он исчезает через пару лет? <...> Этот извечный вопрос всегда побуждал неравнодушных педагогов к творческому поиску. <...> Д ПОЭТАПНОСТЬ Дошкольники очень любят играть, а особенно мальчишки 4–7 лет редко могут усидеть на месте, занимаясь каким-то скучным делом. <...> Кстати, не секрет, что многие педагоги не любят нарушителей дисциплины. <...> А мне ПРЕДШКОЛА ети очень точно определяют степень собственного интереса к любой деятельности всегда казалось, что возмутители спокойствия – это те дети, которые заставляют нас искать, творить, находить что-то неординарное. <...> Поэтому я благодарна тем «хулиганчикам», которые помогли мне создать новые игры и пособия в обучении, по-новому взглянуть на математику, на процесс познания её законов, логики, на методику научения детей свободному владению числами и цифрами, умению сравнивать числа, вычислять, доказывать своё мнение. <...> Все дидактические игры я предлагаю педагогам использовать поэтапно: «Ознакомительный»: знакомство с новой темой, с новой игрой; объяснение правил; коллективная работа со всеми детьми, ведущая роль педагога. <...> «Собственно игра»: работа в подгруппах от 3 до 6 человек; педагог в ходе игры старается поощрять детей к громкой объяснительной речи, рассуждениям; уточняются правила игры. <...> 3 «Игра в парах»: педагог предлагает каждому ребёнку найти себе пару, выбрать игру, взять пособие, определить место для игры; на этом этапе используются фишки, звёздочки, призы для фиксирования успешности игроков; роль педагогаопосредованное руководство. <...> Многие игры были сделаны в виде индивидуальных карточек. <...> ИГРЫ ПО ТЕМЕ «КОЛИЧЕСТВО И СЧЁТ» «ЦИФРОПАРК» Цель: закреплять образ цифр, развивать воображение <...>