ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОБУЧЕНИЕ ГРУПП ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕННОГО СОСТАВА КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНОЙ КАРТЫ») КУЗНЕЦОВА Е.В. старший методист, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи им. <...> КОСТЯЕВА Н.А. методист, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи им. <...> Чтобы эффективно и в срок осуществить намеченные мероприятия по переходу на качественно новый уровень образования разработан и утвержден правительством Российской Федерации план мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (Распоряжение № 722-р от 30 апреля 2014 г.) Модернизация, согласно данному документу, займет не один месяц и даже не один год. <...> Третья глава посвящена изменениям в дополнительном образовании детей, направленным на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту. <...> Основными ожидаемыми результатами реализации «дорожной карты» призваны стать количественные характеристики системы дополнительного образования детей. <...> Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, приходящихся в расчете на одного педагогического работника органи14 заций дополнительного образования должна составлять 79 детей к 2018 г. Это достаточно трудная задача для организаций дополнительного образования, особенно расположенных в малых городах. <...> Если с решением поставленной задачи еще способны справиться педагоги художественной направленности, так как хореография и вокал достаточно востребованы среди детей дошкольного и младшего школьного возраста, то данные показатели практически не достижимы для педагогов социально-педагогической направленности, особенно работающим со старшими школьниками. <...> Большая загруженность в школе, обучение в музыкальных и художественных школах, школах иностранных <...>