ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ УДК 378.14:373.2 Е.И. Рзаева, Шуйский филиал Ивановского государственного университета Методологические основы организации системы формирования игровой компетентности будущих педагогов дошкольного образования чества студентов – будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений. <...> Суть принципа детерминизма в рамках нашего исследования заключается в том, что игровая компетентность воспитателя дошкольного образовательного учреждения обуславливает развитие игровой деятельности дошкольника. <...> Научить ребенка играть сможет только тот педагог, который сам умеет играть на высоком уровне. <...> Игровое пространство как структура сознания играющего человека является одной из составляющих игровой компетентности воспитателя. <...> Шуйский филиал Ивановского государственного университета Наше исследование посвящено проблеме формирования игровой компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений. <...> Концептуальную основу разработанной нами модели формирования игровой компетентности будущих педагогов до© Рзаева Е.И., 2017 58 школьных образовательных учреждений составляет система общеметодологических научных фундаментальных принципов отечественной психологии, а также несколько частных (авторских) принципов [4]. <...> Принципы формирования игровой компетентности представляют собой системную целостность содержания образования, форм, методов, условий и факторов, которая обеспечивает формирование игровой компетентности как важного профессионального каСуть принципа единства сознания и деятельности заключается в том, что осуществление игровой деятельности на высоком уровне возможно только тогда, когда у играющего человека сформирован высокий уровень игрового пространства. <...> Игровое пространство – это феномен несовпадения играющего субъекта и взятой роли, предмета и его заместителя, игрового действия и операции, сюжета и про ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ЕЛЕНА ИВАНОВНА <...>