Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Автобиографическая заметка

0   0
Первый авторХлебников Велимир
Издательство[Б.и.]
Страниц2
ID5629
АннотацияОб авторе (Хлебников Велимир).
Кому рекомендованоОб авторе
Хлебников, В. Автобиографическая заметка : Очерк / В. Хлебников .— : [Б.и.], 1904 .— 2 с. — Проза .— URL: https://rucont.ru/efd/5629 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Велимир Хлебников <Автобиографическая заметка> Хлебников Велимир. <...> Родился 28 октября 1885 в станс монгольских исповедующих Будду кочевников -- имя "Ханская ставка", и степи -- высохшем дне исчезающего Каспийского моря (море 40 имен). <...> При поездке Петра Великого по Волге мой предок угощал его кубком с червонцами разбойничьего происхождения. <...> В моих жилах есть армянская кровь (Алабовы) и кровь запорожцев (Вербицкие), особая порода которых сказалась в том, что Пржевальский, Миклухо-Маклай и другие искатели земель были потомк<ами> птенцов Сечи. <...> Оно не раз на протяжении веков держало в руке весы дел русских и колебало чаши. <...> Вступил в брачные узы со Смертью и, таким образом, женат. <...> Перейдя перешеек, соединяющий водоемы Волги и Лены, заставил, несколько пригоршней воды проплыть вместо Каспийского моря в Ледовитое. <...> Ездил на необузданных конях чужих конюшен Выступил с требованием очистить русский язык от сора иностранных слов, сделавши все что можно ждать от 10 стр<ок>. <...> Напечатал: "О, рассмейтесь, смехачи", в 365 Ђ 48 дал людям способы предвидеть будущее, нашел закон поколении; "Девий бог", где населил светлыми тенями прошлое России; "Сельскую дружбу", через законы быта люда прорубил окно в звезды. <...> В 1913 году был назван великим гением современности, какое звание храню и по сие время. <...> Он не видел различия между человеческим видом и животными видами и стоял за распространение на благородные животные виды заповеди и ее действия "люби ближнего, как самого себя". <...> Он называл неделимых благородных животных видом своими ближними и указывал на пользу использования жизненного опыта прошлой жизни наиболее древних видов. <...> Так, он полагал, что благу человеческого рода соответствует введение в людской обиходе чего-то подобного установлению рабочих пчел в пчелином улье, и не раз высказывал, что видит в идее рабочей пчелы идеал свой лично. <...> Он высоко поднял стяг галилейской любви, и тень <...>
Автобиографическая_заметка.pdf
Велимир Хлебников <Автобиографическая заметка> Хлебников Велимир. Проза / Сост. Л. В. Диенко М.: Современник, 1990 OCR Бычков М. Н. Родился 28 октября 1885 в станс монгольских исповедующих Будду кочевников -- имя "Ханская ставка", и степи -- высохшем дне исчезающего Каспийского моря (море 40 имен). При поездке Петра Великого по Волге мой предок угощал его кубком с червонцами разбойничьего происхождения. В моих жилах есть армянская кровь (Алабовы) и кровь запорожцев (Вербицкие), особая порода которых сказалась в том, что Пржевальский, Миклухо-Маклай и другие искатели земель были потомк<ами> птенцов Сечи. Принадлежу к месту Встречи Волги и Каспия-моря (Сигай). Оно не раз на протяжении веков держало в руке весы дел русских и колебало чаши. Вступил в брачные узы со Смертью и, таким образом, женат. Жил на Волге, Днепре, Неве, Москве, Горыни. Перейдя перешеек, соединяющий водоемы Волги и Лены, заставил, несколько пригоршней воды проплыть вместо Каспийского моря в Ледовитое. Переплыл залив Судака (3 версты) и Волгу у Енотаевска. Ездил на необузданных конях чужих конюшен Выступил с требованием очистить русский язык от сора иностранных слов, сделавши все что можно ждать от 10 стр<ок>. Напечатал: "О, рассмейтесь, смехачи", в 365 Ђ 48 дал людям способы предвидеть будущее, нашел закон поколении; "Девий бог", где населил светлыми тенями прошлое России; "Сельскую дружбу", через законы быта люда прорубил окно в звезды. Некогда выступил с воззванием к сербам и черногорцам по поводу Босно-Герцеговинского грабежа, отчасти оправдавшимся через несколько лет, в балканскую войну, и в защиту угророссов, отнесенных немцами в разряд растительного царства. Материк, просыпаясь, вручает жезл людям морских окраин. В 1913 году был назван великим гением современности, какое звание храню и по сие время. Не был на военной службе. 1914 * * * Пусть на могильной плите прочтут: он боролся с видом и, сорвал с себя его тягу. Он не видел различия между человеческим видом и животными видами и стоял за распространение на благородные животные виды заповеди и ее действия "люби ближнего, как самого себя". Он называл неделимых благородных животных видом своими ближними и указывал на пользу использования жизненного опыта прошлой жизни наиболее древних видов. Так, он полагал, что благу человеческого рода соответствует введение в людской обиходе чего-то подобного установлению рабочих пчел в пчелином улье, и не раз высказывал, что видит в идее рабочей пчелы идеал свой лично. Он высоко поднял стяг галилейской любви, и тень стяга упала на многие благородные животные виды. Сердце, плоть современного порыва человеческих сообществ вперед, он видел не в князь-человеке, а в князь-ткани -- благородном коме человеческой ткани, заключенном в известковую коробку черепа. Он вдохновенно грезил быть пророком и великим толмачом князь-ткани, и только ее. Вдохновенно предугадывая ее волю, он одиноким порывом костей, мяса, крови - своих мечтал об уменьшении отношения ε/ρ; где ε -масса князь-ткани, ρ -- масса смерд-ткани, относительно себя лично. Он грезил об отдаленном будущем, о земляном коме будущего, и мечты его были вдохновенные, когда он сравнивал землю с степным зверком, перебегающим от кустика до кустика. Он нашел истинную классификацию наук, он
Стр.1