24; e-mail: mag-d@rambler.ru МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: моделирование; творчество; педагогическое творчество воспитателя; структурно-функциональная модель развития педагогического творчества воспитателя; методологические подходы; структурные компоненты педагогического творчества воспитателя; педагогические условия. <...> В статье рассмотрены сущность, структура и дефиниции понятия «педагогическое творчество». <...> Особое внимание автор уделяет особенностям моделирования процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации, характеризует основные компоненты разработанной им структурно-функциональной модели. <...> В контексте своего исследования он представляет и описывает систему методологических подходов и принципов, лежащих в основе проектирования процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации. <...> Концептуализируя идею развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации, автор рассматривает целостное развитие личности обучающегося как субъекта жизнетворчества. <...> При рассмотрении структурных компонентов педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации автор показывает взаимосвязь между ними, опираясь на закономерности системного и личностнодеятельностного подходов. <...> MODELING THE PROCESS OF DEVELOPMENT OF PEDAGOGICAL CREATIVITY OF TEACHERS OF PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS IN CONTINUING EDUCATION KEYWORDS: modeling; creation; pedagogical creativity of a preschool teacher; structural-functional model of development of pedagogical creativity of a preschool teacher; methodological approaches; structural components of pedagogical creativity of a preschool teacher; pedagogical conditions. <...> The article dwells on the essence, structure and definition of the concept of «pedagogical creativity of teachers of preschool education institutions». <...> Particular attention is paid to the peculiarities of modeling of pedagogical creativity of preschool teachers; the author describes the basic components of the developed structural and functional model <...>