Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №11 2016

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторКолесникова Гульнара Григорьевна
Страниц6
ID562597
АннотацияВ статье рассмотрены сущность, структура и дефиниции понятия «педагогическое творчество». Особое внимание автор уделяет особенностям моделирования процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации, характеризует основные компоненты разработанной им структурно-функциональной модели. В контексте своего исследования он представляет и описывает систему методологических подходов и принципов, лежащих в основе проектирования процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации. Концептуализируя идею развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации, автор рассматривает целостное развитие личности обучающегося как субъекта жизнетворчества. При рассмотрении структурных компонентов педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации автор показывает взаимосвязь между ними, опираясь на закономерности системного и личностнодеятельностного подходов
УДК373.211.24 :37.018.46
Колесникова, Г.Г. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Г.Г. Колесникова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №11 .— С. 170-175 .— URL: https://rucont.ru/efd/562597 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24; e-mail: mag-d@rambler.ru МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: моделирование; творчество; педагогическое творчество воспитателя; структурно-функциональная модель развития педагогического творчества воспитателя; методологические подходы; структурные компоненты педагогического творчества воспитателя; педагогические условия. <...> В статье рассмотрены сущность, структура и дефиниции понятия «педагогическое творчество». <...> Особое внимание автор уделяет особенностям моделирования процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации, характеризует основные компоненты разработанной им структурно-функциональной модели. <...> В контексте своего исследования он представляет и описывает систему методологических подходов и принципов, лежащих в основе проектирования процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации. <...> Концептуализируя идею развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации, автор рассматривает целостное развитие личности обучающегося как субъекта жизнетворчества. <...> При рассмотрении структурных компонентов педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации автор показывает взаимосвязь между ними, опираясь на закономерности системного и личностнодеятельностного подходов. <...> MODELING THE PROCESS OF DEVELOPMENT OF PEDAGOGICAL CREATIVITY OF TEACHERS OF PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS IN CONTINUING EDUCATION KEYWORDS: modeling; creation; pedagogical creativity of a preschool teacher; structural-functional model of development of pedagogical creativity of a preschool teacher; methodological approaches; structural components of pedagogical creativity of a preschool teacher; pedagogical conditions. <...> The article dwells on the essence, structure and definition of the concept of «pedagogical creativity of teachers of preschool education institutions». <...> Particular attention is paid to the peculiarities of modeling of pedagogical creativity of preschool teachers; the author describes the basic components of the developed structural and functional model <...>