42 РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: ТРАДИЦИИ, СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ УДК 37.016:811.161.1:378.147 ББК Ш141.12-9-99+Ч448.44 ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 10.02.20; 13.00.02 Закирьянова Ания Хамитовна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, Уральский юридический институт МВД Российской Федерации; 620057, г. Екатеринбург, ул. <...> 66; e-mail: azakir2012@bk.ru ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: русский язык как иностранный; образовательная организация системы высшего образования; иноязычная коммуникативная компетенция; обучающийся; повышение мотивации; интерактивные технологии; игра; малая группа; работа в парах. <...> Статья посвящена проблеме повышения эффективности преподавания дисциплины «Русский язык как иностранный» в образовательной организации системы высшего образования. <...> В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием и развитием у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции. <...> Реализация указанной цели обучения оказывает непосредственное влияние на содержание обучения и отбор образовательных технологий, способствующих повышению результативности обучения русскому языку. <...> Интерактивные технологии обучения русскому языку как иностранному нацелены на усвоение обучающимися учебного материала через практику общения. <...> Приобретенные ими практические навыки и умения могут быть полезны не только в процессе изучения русского языка, но и в процессе их социального и профессионального взаимодействия. <...> Интерактивное обучение основано на диалоговых формах взаимодействия обучающихся, в процессе которого у них формируются навыки совместной деятельности. <...> Интерактивное обучение русскому языку как иностранному, являющееся одним из вариантов осуществления коммуникативного подхода в обучении, основано на активном взаимодействии преподавателя и обучающихся, а также обучающихся друг с другом. <...> Интеграция <...>