Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №11 2016

РЕАЛИЗАЦИЯ АНДРАГОГИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРУППЕ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторБурченкова Александра Александровна
АвторыПаневина Ирина
Страниц6
ID562572
АннотацияПредметом исследования является реализация андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основе личностных потребностей обучающегося. Цель работы – сравнить ментальные и языковые особенности представителей Лаоса и Мали и предложить пути реализации андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основании проведенного анализа. В работе были использованы следующие методы: теоретический анализ и обобщение научной литературы, посвященной вопросам андрагогики, педагогики и психологии, а также ментально-языковым особенностям жителей Африки и Азии (в частности Лаоса и Мали)
УДК37.013.83
Бурченкова, А.А. РЕАЛИЗАЦИЯ АНДРАГОГИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРУППЕ / А.А. Бурченкова, Ирина Паневина // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №11 .— С. 25-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/562572 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 11 УДК 37.013.83 ББК Ч432 ГСНТИ 16.31.51; 14.37.09 25 Код ВАК 13.00.02 Бурченкова Александра Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации имени Маршала Советского Союза А. М. <...> 2; e-mail: 25alex@rambler.ru Паневина Ирина Анатольевна, кандидат филологических наук, преподаватель, Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации имени Маршала Советского Союза А. М. <...> 2; e-mail: ira_twin@mail.ru РЕАЛИЗАЦИЯ АНДРАГОГИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРУППЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: андрагогика; принцип индивидуального подхода; личностные потребности; многонациональная группа; ментально-языковые особенности. <...> Предметом исследования является реализация андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основе личностных потребностей обучающегося. <...> Цель работы – сравнить ментальные и языковые особенности представителей Лаоса и Мали и предложить пути реализации андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основании проведенного анализа. <...> В работе были использованы следующие методы: теоретический анализ и обобщение научной литературы, посвященной вопросам андрагогики, педагогики и психологии, а также ментально-языковым особенностям жителей Африки и Азии (в частности Лаоса и Мали); наблюдение за деятельностью названных категорий обучающихся и анализ успешности разных видов их познавательной деятельности; экспериментальное применение различных методов и способов работы для указанных категорий обучающихся. <...> Результатом проведенного исследования явился ряд предложений по индивидуализации обучения каждой из национальных подгрупп в зависимости от языковых, этнических, когнитивных и некоторых других особенностей. <...> Выводами по проведенному исследованию явились следующие положения <...>