Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Северо-Кавказский психологический вестник  / №2 2016

МИР БЕЗ ГРАНИЦ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ КОММЕРЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛатун
АвторыЗайцева ЛуизаС.
Страниц8
ID561967
АннотацияСтатья посвящена проблеме целевого употребления печатных изобразительных публикаций в условиях коммерческого использования преимуществ, основанных на переходе развитых стран к очередному технологическому укладу. Развитие авиационного сообщения сняло ряд ограничений, связанных с быстрым перемещением пассажиров между странами, сделав мир безграничным, но создало проблему организации их досуга во время полета. Для этого используются различные средства, в том числе издаются специальные журналы, которые получили название бортовых журналов. В этих изданиях менеджмент авиационных компаний одновременно решает несколько задач – популяризирует преимущества выбора пассажирами именно этой авиакомпании, рекламирует товары и услуги, сообщает полезную информацию относительно расписания перелетов, расположения служб аэропортов, а также стран и городов, с которыми осуществляется авиационное сообщение В статье анализируется содержание и оформление коммерческих журналов, издаваемых для развлекательного чтения во время трансграничных полетов европейских авиакомпаний иявляющихся средствами информального образования пассажиров. Анализируется содержание бортовых журналов трех авиакомпаний (Air-Berlin, Estonian Air, Аэрофлот-Донавиа), которые рассматриваются как средства информального образования и факторы формирующего воздействия на пассажиров. Подробно рассматриваются два типа изобразительных публикаций: рекламные изобразительные иллюстрации и дидактические иллюстрации, имеющие просветительскую направленность и географическую составляющую в виде картографических проекций. Выделяются различные средства маркетинговых коммуникаций (реклама, иллюстрации маршрутных сетей, познавательные рассказы, планы местности исооружений). На основе контент-анализа устанавливаются закономерности, характеризующие интерес рекламодателей к бортовым журналам. Показано, что увеличение количества рекламных материалов, которые обладают значительной силой влияния, наблюдается в зарубежных журналах. Их изобразительные публикации сочетают полезную культурологическую информацию и привлечение внимания к объекту продвижения средствами рекламы.
Латун, ВладимирВ. МИР БЕЗ ГРАНИЦ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ КОММЕРЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / ВладимирВ. Латун, ЛуизаС. Зайцева // Северо-Кавказский психологический вестник .— 2016 .— №2 .— С. 31-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/561967 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА SOCIAL PEDAGOGY МИР БЕЗ ГРАНИЦ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ КОММЕРЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Владимир В. <...> Латун кандидат географических наук, доцент Южный федеральный университет г. Ростов-на-Дону, Россия E-mail: vlatun@yandex.ru Луиза С.-Х. <...> Зайцева аспирант Южный федеральный университет г. Ростов-на-Дону, Россия E-mail: hansa87@mail.ru Статья посвящена проблеме целевого употребления печатных изобразительных публикаций в условиях коммерческого использования преимуществ, основанных на переходе развитых стран к очередному технологическому укладу. <...> Развитие авиационного сообщения сняло ряд ограничений, связанных с быстрым перемещением пассажиров между странами, сделав мир безграничным, но создало проблему организации их досуга во время полета. <...> Для этого используются различные средства, в том числе издаются специальные журналы, которые получили название бортовых журналов. <...> В этих изданиях менеджмент авиационных компаний одновременно решает несколько задач – популяризирует преимущества выбора пассажирами именно этой авиакомпании, рекламирует товары и услуги, сообщает полезную информацию относительно расписания перелетов, расположения служб аэропортов, а также стран и городов, с которыми осуществляется авиационное сообщение. <...> В статье анализируется содержание и оформление коммерческих журналов, издаваемых для развлекательного чтения во время трансграничных полетов европейских авиакомпаний и являющихся средствами информального образования пассажиров. <...> Анализируется содержание бортовых журналов трех авиакомпаний (Air-Berlin, Estonian Air, Аэрофлот-Донавиа), которые рассматриваются как средства информального образования и факторы формирующего воздействия на пассажиров. <...> Подробно рассматриваются два типа изобразительных публикаций: рекламные изобразительные иллюстрации и дидактические иллюстрации, имеющие просветительскую направленность <...>