Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское государствоведение  / №3 2016

НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторМесилов Максим Александрович
Страниц10
ID561537
АннотацияВ статье проанализированы новые тенденции развития законодательства о в сфере муниципального инвестиционного процесса. На основе правового анализа нормативной правовой базы выявлены риски и предложены пути решения проблем в муниципальной инвестиционной деятельности.
Месилов, М.А. НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ / М.А. Месилов // Российское государствоведение .— 2016 .— №3 .— С. 107-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/561537 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ МЕСИЛОВ Максим Александрович, доцент кафедры юриспруденции МГУУ Правительства Москвы, кандидат юридических наук, доцент Аннотация. <...> В статье проанализированы новые тенденции развития законодательства о в сфере муниципального инвестиционного процесса. <...> На основе правового анализа нормативной правовой базы выявлены риски и предложены пути решения проблем в муниципальной инвестиционной деятельности. <...> Основной гарантией финансовой независимости органов местного самоуправления и долговременной финансовой устойчивости муниципальных образований является отсутствие дотационной зависимости муниципальных бюджетов от бюджетов вышестоящих уровней. <...> Функционируя в таких условиях, муниципальные образования для обеспечения своей независимости в решении вопросов местного значения вынуждены привлекать частные средства для создания экономической основы местного самоуправления. <...> Стабильный экономический рост муниципальных образований в долгосрочной перспективе должен 107 при этом обеспечиваться за счёт широкого применения механизмов привлечения инвестиций на территорию муниципального образования, и в первую очередь - концессионных механизмов и муниципально-частного партнёрства. <...> К 2016 году в Российской Федерации было подготовлено более 1000 проектов государственно-частного (далее - ГЧП) и муниципально-частного партнерства (далее -МЧП) [10, с. <...> Указанные обстоятельства послужили причиной активного развития законодательства, регулирующего муниципальные инвестиционные процессы, в последние годы. <...> 13 июля 2015 года был принят Федеральный закон № 224-ФЗ «О государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [7] (далее - Федеральный закон о государственночастном партнёрстве). <...> Данным Федеральным <...>