Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское государствоведение  / №2 2014

Государственное правовое регулирование образовательной политики в современных условиях: российская и международная практика (125,00 руб.)

0   0
Первый авторМилованова Лада Вячеславовна
Страниц7
ID561488
АннотацияВ статье анализируются международные, федеральные и региональные нормативные правовые акты, в которых регламентированы правовой статус участников образовательного процесса и особенности реализации образовательной политики в современных условиях
Милованова, Л.В. Государственное правовое регулирование образовательной политики в современных условиях: российская и международная практика / Л.В. Милованова // Российское государствоведение .— 2014 .— №2 .— С. 57-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/561488 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Государственное правовое регулирование образовательной политики в современных условиях: российская и международная практика Милованова Лада Вячеславовна, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Московского городского университета управления Правительства Москвы, кандидат юридических наук, доцент В статье анализируются международные, федеральные и региональные нормативные правовые акты, в которых регламентированы правовой статус участников образовательного процесса и особенности реализации образовательной политики в современных условиях. <...> Ключевые слова: правовые основы образования, правовой статус участников образовательного процесса, государственная образовательная политика. <...> В настоящее время в большинстве государств, в том числе и в Российской Федерации, в условиях транспарентности (открытости) общества, его быстрой информатизации осуществляется всестороннее реформирование национальных систем образования, направленное на обеспечение и реализацию гражданами новых профессиональных навыков и профессиональной мобильности. <...> В условиях повышенной конкурентности на рынке высшего профессионального образования решающее значение в борьбе за сегменты рынка при57 Образовательная политика обретает оценка качества высшего профессионального образования, его соответствие современным и международным требованиям к квалификации выпускников, привитие им умений по применению инновационных и информационных технологий. <...> В связи с таким подходом к обучению появилась новая концепция индивидуального профессионального роста отдельного индивидуума: на смену парадигме «образование на всю жизнь» пришла новая – «образование через всю жизнь». <...> В связи с этим предельно актуализирована задача закрепления правовых методов и средств, рассматривающих процесс образования как потенциальную силу и ресурс социально-экономического развития, повышения <...>