Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №10 2016

РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННОГО ДИЗАЙНА РИСУНКА ТКАНИ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторШихова
АвторыДдт Моау
Страниц3
ID561260
АннотацияЗанятие в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Цвет и линия» для детей 11–12 лет Место занятия в программе: первый год обучения, первое занятие из блока занятий, посвященных изучению способов отделки тканей. Итогом этих занятий является создание собственного образца ткани и выполнение 3D-модели. Форма обучения: практическое занятие.
Шихова, М.В. РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННОГО ДИЗАЙНА РИСУНКА ТКАНИ / М.В. Шихова, Моау Ддт // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №10 .— С. 43-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/561260 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННОГО ДИЗАЙНА РИСУНКА ТКАНИ ШИХОВА М.В. педагог дополнительного образования, школа юных модельеров «Кудесница», МОАУ ДО ДДТ «Вдохновение», г. Киров анятие в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Цвет и линия» для детей 11–12 лет. <...> Место занятия в программе: первый год обучения, первое занятие из блока занятий, посвященных изучению способов отделки тканей. <...> Итогом этих занятий является создание собственного образца ткани и выполнение 3D-модели. <...> Цель занятия: творческое самовыражение учащихся через создание собственного дизайна рисунка ткани. <...> Блоки продолжительность, деятельность педагога Подготовка учащихся к занятию, эмоциональный настрой. <...> Я уверена, что после занятия у вас у всех будет отличное настроение. <...> Давайте уточним, для чего нам нужны занятия по художественному моделированию? <...> Учащиеся вспоминают посещение выставки по ткачеству в Областном доме народного творчества, просматривая фотографии. <...> Этапы занятия, Задачи: Обучающие: • закрепить способы отделки тканей; • познакомить с образцами старинной и современной отделки ткани; • научить создавать собственный рисунок. <...> Развивающие: • развивать творческую активность и инициативу учащихся, стремление к самовыражению; • развивать аналитические способности; • развивать интерес к познавательной деятельности; • развивать способность видеть многообразие вариантов решения индивидуальной и коллективной задачи; • развивать коммуникативные способности, умение жить в коллективе. <...> : Приветствуют педагога, рассказывают о своем настроении и о том, зачем они посещают занятия по художественному моделированию, настраиваются на деятельность. <...> : Учащиеся смотрят слайд-шоу, отвечают на наводящие вопросы педагога: рассказывают, что им запомнилось с выставки, анализируя всю информацию, строят догадки о содержании предстоящего занятия. <...> Учащиеся формулируют цель занятия и принимают ее. <...> № 10, 2016 <...>