Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №10 2016

ИНФОРМАТИКА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБуель
Страниц4
ID561257
АннотацияСегодня информатика и информационные технологии, — стремительно развивающаяся отрасль науки и техники. Для того чтобы успевать за этим развитием пользователю необходимы специальные знания Получение таких знаний особенно важно для детей-сирот. Не является секретом, что именно эта социальная категория после выхода из интернатного учреждения оказывается не готова к полноценному вступлению в самостоятельную жизнь. Воспитанник, часто находившийся до поступления в детский дом в антисоциальной, близкой к криминальной обстановке, но считающий именно такой образ жизни для себя единственно верным, считающий, что тот образ жизни, который общество называет нормальным для него противоестественен, не может вследствие отсутствия положительных социокультурных связей иметь нормальное представление о своей будущей человеческой и профессиональной деятельности.
Буель, А.В. ИНФОРМАТИКА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ / А.В. Буель // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №10 .— С. 34-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/561257 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАТИКА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ БУЕЛЬ А.В. педагог дополнительного образования, ГБУ «ЦССВ «Гармония», г. Москва егодня информатика и информационные технологии, — стремительно развивающаяся отрасль науки и техники. <...> Получение таких знаний особенно важно для детей-сирот. <...> Не является секретом, что именно эта социальная категория после выхода из интернатного учреждения оказывается не готова к полноценному вступлению в самостоятельную жизнь. <...> Воспитанник, часто находившийся до поступления в детский дом в антисоциальной, близкой к криминальной обстановке, но считающий именно такой образ жизни для себя единственно верным, считающий, что тот образ жизни, который общество называет нормальным для него противоестественен, не может вследствие отсутствия положительных социокультурных связей иметь нормальное представление о своей будущей человеческой и профессиональной деятельности. <...> Страшная социально-педагогическая запущенность, отсутствие навыков цивилизованного общения, а часто и просто низкая способность рационально мыслить просто не позволяют таким детям полноценно жить и развиваться в современных условиях. <...> Решение этой проблемы в сиротском учС реждении напрямую связано с тем, насколько удастся педагогическому коллективу социально адаптировать ребенка-сироту еще во время его пребывания на полном государственном обеспечении, провести комплекс мероприятий, связанных с психолого-педагогической реабилитацией воспитанника. <...> Каковы же возможности информационного обучения при формировании готовности детей к самостоятельной жизни? <...> Могут ли эти процессы, дополняя друг друга, содействовать развитию психологических особенностей ребенка-сироты, укреплять и стабилизировать его характер, повышать эмоциональную устойчивость воспитанника? <...> Имеются ли возможности в системе образования для реализации таких задач? <...> Для большинства <...>