ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ СОВМЕСТНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХОРМЕЙСТЕРА И КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА БОЧАРОВА И.В. концертмейстер, I квалификационная категория, МКУ ДО «Вейделевский районный дом детского творчества», пос. <...> Вейделевка, Белгородская обл. рганизация вокально-хоровой деятельности и успешный результат в работе с обучающимися дополнительного образования во многом зависит от совместной профессиональной деятельности хормейстера и концертмейстера. <...> Огромное значение при организации хорового коллектива имеет не только хормейстер, но и концертмейстер. <...> Любой исполнительский коллектив, только вместе с аккомпаниатором считаются одним целым музыкальным организмом. <...> Их основная художественная цель — это достижение звучания единого ансамбля. <...> Слаженный ансамбль основывается на единстве художественных целей двух партнеров — хоровика и пианиста. <...> Кроме этого должно быть понимание каждой из сторон своих обязанностей в воплощении передачи содержания музыкального произведения. <...> Хормейстер и концертмейстер должны внести свой вклад в образовательный процесс, который позволяет трактовать взаимодействие как организацию совместной деятельности. <...> Важно четко спланировать совместную деятельность, чтобы была возможность скоординировать план действий. <...> Результат взаимодействия в организации вокально-хоровой деятельности зависит от того, каким образом концертмейстер и хормейстер реализуют свою работу с учащимися дополнительного образования. <...> В учебном процессе в системе дополнительного образования при выявлении проблем необходимо разрабатывать новые подходы, где основными принципами должны стать совместная творческая деятельность педагогов и направленная ориентация на всестороннее взаимодействие. <...> Это в достаточной степени влияет на всестороннее развитие личности учащихся. <...> О Одним из ведущих разделов при исследовании множественных вопросов хорового исполнительства в моментах совместной <...>