ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ ВАСИЛЬЕВА Г.А. педагог дополнительного образования, ГБОУ ДО ЦЭВД, г. Москва оспитание патриотизма не может идти эпизодически без содержательной основы. <...> Трудно представить патриота, в котором отсутствует любовь к родной матери, родному языку, своей семье, своему селу, городу, родной природе, землякам. <...> В воспитании патриотизма нельзя перескочить через какойто этап. <...> Этот процесс требует учета истории, местных условий, национальной психологии, культуры, героико-патриотических традиций, обычаев старших поколений данного народа. <...> Интересный опыт работы по патриотичеВ скому воспитанию накопился в школе № 354 им. <...> Представляем Вашему вниманию проект «Народный памятник — на народные деньги». <...> …За последние годы заметно изменились и похорошели улицы, дворы и парки Басманного района столицы. <...> Об этом свидетельствуют имена людей и названия организаций, принявших участие в общественном движении «Народный памятник — на народные деньги! <...> Д.М. Карбышева, не имеем права обойти кого бы то ни было вниманием. <...> Открытие 14 октября 2015 г. на площади Разгуляй памятника 7-й Бауманской дивизии народного ополчения работы архитектора Зураба Церетели стало для Басманного района Москвы настоящим событием года, ознаменованного 70-летием Великой Победы. <...> Цель проекта: создание условий для социальных проб личности школьника; необходимых механизмов для участия детей в принятии решений; создание ситуаций выбора, в которых подростки находят решение важной социальной проблемы на основе своих ценностей, нравственных установок и социального опыта. <...> Выявить имена людей и организаций, принявших участие в общественном движении «Народный памятник — на народные деньги» в рамках сотрудничества с Советом депутатов и Советом ветеранов муниципального округа Басманный. <...> Провести участие в Международной научно-практической конференции «Историко-культурное наследие Басманного <...>