Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание  / №10 2016

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ — В.В. МАЯКОВСКИЙ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЖилкина
Страниц3
ID561251
АннотацияНравственное воспитание — это процесс формирования у подростков ценностных отношений, нравственных чувств, высокого сознания и поведения в соответствии с принципами гуманистической морали и идеалами. Оно является частью всего процесса духовного формирования личности, определяющую роль в котором, играет социальная среда Нравственность — компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания, это способность человека действовать, думать и чувствовать в соответствии со своим духовным началом, это способы и приемы передачи вовне своего внутреннего духовного мира. Процесс духовно-нравственного воспитания — это совокупность последовательных взаимодействий воспитателя и группы, направленных на достижение эффективности и качества педагогической деятельности и должного уровня нравственной воспитанности личности подростка.
Жилкина, Е.В. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ — В.В. МАЯКОВСКИЙ / Е.В. Жилкина // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №10 .— С. 18-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/561251 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ — В.В. МАЯКОВСКИЙ ЖИЛКИНА Е.В. воспитатель ГБУ ЦССВ «Гармония», г. Москва Н равственное воспитание — это процесс формирования у подростков ценностных отношений, нравственных чувств, высокого сознания и поведения в соответствии с принципами гуманистической морали и идеалами. <...> Оно является частью всего процесса духовного формирования личности, определяющую роль в котором, играет социальная среда. <...> Нравственность — компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания, это способность человека действовать, думать и чувствовать в соответствии со своим духовным началом, это способы и приемы передачи вовне своего внутреннего духовного мира. <...> Процесс духовно-нравственного воспитания — это совокупность последовательных взаимодействий воспитателя и группы, направленных на достижение эффективности и качества педагогической деятельности и должного уровня нравственной воспитанности личности подростка. <...> Задачи нравственного воспитания: • формирование нравственного сознания системы нравственных понятий, представлений, суждений, эмоционально-интеллектуальных связей, ценностных отношений и переживаний; • формирование позиции личности и нравственных чувств; • формирование нравственного поведения и способности его оценивать, а также формирование нравственных норм и принципов в мотивы поведения личности, превращение их в личностные качества. <...> Воспитание нравственного поведения — это формирование нравственных поступков и нравственных привычек. <...> Чтобы вызвать нравственные поступки, надо создать соответствующие условия, определенным образом организовать жизнь воспитанников. <...> Нравственная привычка — это потребность к совершению нравственных поступков. <...> Привычки могут быть 18 простые, когда в их основе лежат правила общежития, культуры поведения, дисциплины, и сложные, когда у воспитанника создаются <...>