ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КСЕНОФОНТОВА Е.В. <...> Более того, в специальной литературе досуг имеет самые разнообразные определения и толкования. <...> Досуг часто отождествляется со свободным временем, но свободное время есть у всех, а досугом обладает не каждый. <...> В процессе досуга ребенку гораздо проще формировать уважительное отношение к себе, даже личные недостатки можно преодолеть посредством досуговой активности. <...> Досуг в существенной степени ответственен в части формирования характера ребенка, в частности таких качеств, как инициативность, уверенность в себе, сдержанность, мужественность, выносливость, настойчивость, искренность, честность и др. <...> Досуг обусловлен стремлением наполнить свободное время ребенка видами и формами мероприятий, которые оказали бы позитивное влияние на его индивидуальность, препятствовали бы развитию вредных и опасных привычек и наклонностей. <...> Мероприятия — это события, занятия, ситуЧ ация в коллективе, организуемые педагогами для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них. <...> Досуговое мероприятие — определение достаточно широкое, включающее в себя многообразие форм организации свободного времени детей. <...> Досуговое мероприятие является процессом, предполагающим в своем развитии несколько взаимодействующих между собой стадий: то же такое детский досуг? <...> До сих пор нет общепринятого определения этого поня1. <...> Организация подготовки непосредственного воспитательного воздействия на воспитанников творческого объединения. <...> Результативность — анализ состоятельности данного мероприятия Такая логическая цепочка постоянна для любого мероприятия, меняется лишь содержание, усиливается значение того или иного этапа в зависимости от цели проводимого мероприятия. <...> В процессе организации и проведения любого воспитательного мероприятия его организаторам <...>