Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №10 2016

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА (40,00 руб.)

0   0
Первый авторДехаль
Страниц6
ID561248
АннотацияВопросы профессиональной ориентации старшеклассников достаточно изучены, тем не менее, появляются новые взгляды на организацию данного процесса. Наибольший эффект имеют интерактивные формы, актуализирующие субъектную позицию ребенка, способствующие личностно осмысленному построению профессионального будущего, профессиональному самоопределению. Во Всероссийском детском центре «Океан» уделяется большое внимание разработке и внедрению интерактивных форм работы.
Дехаль, С.Г. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА / С.Г. Дехаль // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №10 .— С. 3-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/561248 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА ДЕХАЛЬ С.Г. начальник методического отдела, к.п.н., ФГБОУ ВДЦ «Океан», г. Владивосток опросы профессиональной ориентации старшеклассников достаточно изучены, тем не менее, появляются новые взгляды на организацию данного процесса. <...> Наибольший эффект имеют интерактивные формы, актуализирующие субъектную позицию ребенка, способствующие личностно осмысленному В построению профессионального будущего, профессиональному самоопределению. <...> Во Всероссийском детском центре «Океан» уделяется большое внимание разработке и внедрению интерактивных форм работы. <...> В статье обосновывается перспективность их использования при организации педагогического процесса в условиях временного детского коллектива, выделены факторы избыточной информационной среды, необходимые Дополнительное образование и воспитание. <...> № 10, 2016 3 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ для обеспечения интерактивности процесса профессионального самоопределения старшеклассников. <...> Приведены примеры новых форм, разработанных в ВДЦ «Океан». <...> Опыт их внедрения показателен и мультипликативен для пробуждения интереса будущих абитуриентов к приобретению профессий в контексте приоритетных направлений развития Дальнего Востока. <...> Программа «Перекресток», направленная на содействие профессиональному самоопределению старшеклассников, продемонстрировала логику их последовательного использования, из чего следует важное умозаключение о том, что наибольший эффект достигается системой мероприятий. <...> Привлечение социальных партнеров из образовательных учреждений, организаций и производственных сфер, развивающих стратегически важные направления для инновационного развития Дальневосточного региона, их ресурсов является важным условием успешности интерактивных форм профориентации школьников. <...> Изменилось время, изменилась <...>