Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №6(82) 2016

ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОДАЖ В ОРГАНИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТитова
АвторыБыкова М.В.
Страниц3
ID561105
АннотацияВ условиях постоянно возрастающей конкуренции, чтобы сохранить и увеличить занимаемую долю рынка, компаниям необходимо понимать и фокусироваться на нуждах своих клиентов. С ростом количества компаний, усилением конкуренции и переходом к инновационно-ориентированной экономике возрастает значимость потребителя и учета его потребностей, что требует построения эффективного процесса продаж. Правильная организация процесса продаж способствует росту оборота торговли, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и генерированию прибыли компании
Титова, С.В. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОДАЖ В ОРГАНИЗАЦИИ / С.В. Титова, М.В. Быкова // Вопросы экономических наук .— 2016 .— №6(82) .— С. 50-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/561105 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 6, 2016 Титова С.В., кандидат педагогических наук, доцент Быкова М.В. <...> В.Г. Тимирясова) ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОДАЖ В ОРГАНИЗАЦИИ В условиях постоянно возрастающей конкуренции, чтобы сохранить и увеличить занимаемую долю рынка, компаниям необходимо понимать и фокусироваться на нуждах своих клиентов. <...> С ростом количества компаний, усилением конкуренции и переходом к инновационно-ориентированной экономике возрастает значимость потребителя и учета его потребностей, что требует построения эффективного процесса продаж. <...> Правильная организация процесса продаж способствует росту оборота торговли, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и генерированию прибыли компании. <...> Это обусловливает значимость поиска конкретных направлений эффективного маркетингового управления процессом продаж в инновационно-ориентированной рыночной экономике. <...> Так, в первом своде законов «Русская Правда» продажей называлось всякое уголовное денежное взыскание, кроме штрафа, за убийство, отсечение ноги или руки (она взималась в пользу князя) [2, с. <...> В советское вместо термина «продажа» в СССР пользовались терминами «сбыт» или «торговля». <...> Данные понятия близки по значению к продаже, однако имеют другой оттенок и иногда больше подходят для общего описания торгового бизнес-процесса или определённой специфики продажи (например – выносная торговля, разъездная торговля, советская торговля). <...> Также словом «торговля» или «сбыт» можно описать торгово-закупочную деятельность (и закупки, и продажу) вообще, обозначить вид деятельности и отрасль в целом (работники торговли, министерство торговли, торговое представительство и т. д.) <...> 337]. в специальной литературе термин «продажи» трактуется достаточно широко: акут куплипродажи, процесс реализации, механизм обмена и т.п. <...> Обобщая эти точки зрения можно утверждать, что продажи – это целостный комплекс мероприятий по подготовке, заключению <...>