Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Компетентность/Competency (Russia)  / №9-10(140-141) 2016

Информационное взаимодействие как фактор повышения качества информационных услуг (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШилкина
АвторыСветашов В.Г.
Страниц6
ID560966
АннотацияПоказана роль информационного взаимодействия в обеспечении качества предоставления социальноинформационных услуг населению. Установлено, что информационная услуга выступает в виде процесса приращения добавленной стоимости в экономике за счет динамического обмена информацией и документами (в том числе, в электронном виде) между субъектами (потребитель — поставщик) рынка О рез информатизацию конкретных сфер общественной жизни.
Шилкина, Н.С. Информационное взаимодействие как фактор повышения качества информационных услуг / Н.С. Шилкина, В.Г. Светашов // Компетентность/Competency (Russia) .— 2016 .— №9-10(140-141) .— С. 58-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/560966 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

56 МЕНЕДЖМЕНТ Компетентность 9–10/140–141/2016 Информационное взаимодействие как фактор повышения качества информационных услуг О Н.С. Шилкина соискатель ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», Москва, Россия, info@gostinfo.ru В.Г. Светашов соискатель ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», Москва, Россия ключевые слова информационное взаимодействие, качество, услуга, система, информационные технологии, регулирование Показана роль информационного взаимодействия в обеспечении качества предоставления социальноинформационных услуг населению. <...> Установлено, что информационная услуга выступает в виде процесса приращения добавленной стоимости в экономике за счет динамического обмена информацией и документами (в том числе, в электронном виде) между субъектами (потребитель — поставщик) рынка тличительной чертой постиндустриальной стадии развития мирового сообщества является эффективное использование человеческого, научного и трудового капитала, базирующегося на информационных и инновационных технологиях. <...> С конца XX века взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется, как правило, через информатизацию конкретных сфер общественной жизни. <...> Сегодня информатизация представляет собой многогранный организационный, научно-технический и нормативно-правовой процесс, направленный на оптимальное удовлетворение информационных потребностей общества [1–3, 4, 5, 6]. <...> Интенсивный рост значения информации повышает спрос и предложение на нее (в настоящее время информация — это и товар, и услуга), способствует усилению роли образования, формированию новых социальных стандартов качества, созданию «электронных» правительств на основе эффективной обратной связи и т.д. <...> По данным федерального статистического наблюдения, прослеживается устойчивая тенденция роста использования в России информационных и коммуникационных технологий (см. таблицу). <...> Информатизация как элемент взаимодействия в системе повышения ка чест ва предоставления <...>