Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогика  / №9 2016

Учебник как инструмент реализации ФГОС (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛытаева
Страниц12
ID560817
АннотацияВ статье описывается концепция учебника иностранного языка для старшей школы, которая учитывает основные требования ФГОС в отношении развития личностных и метапредметных компетенций. Это находит воплощение как в отборе содержания, так и в организации процесса обучения, направленного на применение в различных коммуникативных ситуациях усвоенных способов деятельности. Основное внимание уделяется реализации принципа дифференциации обучения в учебнике, что дает возможность обучаемым выстраивать индивидуальную траекторию овладения предметом
Лытаева, М.А. Учебник как инструмент реализации ФГОС / М.А. Лытаева // Педагогика .— 2016 .— №9 .— С. 83-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/560817 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ предполагается создать при ведущих университетах в ходе реорганизации Российской академии образования для достижения интеграции академической и университетской науки. <...> Как правило, в этих регионах инициатива преобразований исходит (или получает поддержку) от руководителей регионов и муниципалитетов. (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного обЛИТЕРАТУРА 1. <...> О роли педагогической науки в гармонизации социальной стратегии, образовательной политики и практики реформирования российского образования // Вестник Московского государственного университета. <...> Лытаева цепция учебника иностранного языка для старшей школы, которая учитывает основные требования ФГОС в отношении развития личностных и метапредметных компетенций. <...> Это находит воплощение как в отборе содержания, так и в организации процесса обучения, направленного на применение в различных коммуникативных ситуациях усвоенных способов деятельности. <...> Основное внимание уделяется реализации принципа дифференциации обучения в учебнике, что дает возможность обучаемым выстраивать индивидуальную траекторию овладения предметом. <...> Учебник иностранного языка, старшая ступень среднего образования, личностные и метаредметные компетенции, дифференциация обучения, классификация упражнений. <...> Основоположником теории учебника иностранного языка в нашей стране является И.Л.Бим, которая еще в конце 70-х гг. <...> С помощью учебника задается иерархия целей обучения, содержание и структура учебного материала, программируется учебный процесс. <...> Следовательно, учебник является основным средством обучения, опосредующим деятельность учителя и учащихся. <...> По мнению И.Л.Бим, учебник способен управлять учебным процессом через заложенную в нем систему упражнений. <...> Именно поэтому учебник в современном УМК неотделим от книги для учителя, которая содержит методические рекомендации, в том <...>