Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогика  / №9 2016

Этнология воспитания у осетин (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЦаллагова
Страниц7
ID560814
АннотацияВ статье с позиции этнологии рассматриваются традиции осетинского народа, его понятия о воспитании, которые формулировались и обобщались в фольклоре
Цаллагова, З.Б. Этнология воспитания у осетин / З.Б. Цаллагова // Педагогика .— 2016 .— №9 .— С. 65-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/560814 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ – образование и устойчивое функционирование управляющих структур социального партнерства; – формирование локальной нормативно-правовой базы социального партнерства на уровне образовательной организации (соответствующие разделы, материалы в образовательной программе, договоры, соглашения с социальными партнерами, иные локальные нормативные акты, регулирующие условия взаимодействия с социальными партнерами); – создание специально организованного пространства для согласования взаимных интересов и деятельности (советы, переговорные площадки и т.п.); – формирование открытого и динамичного информационного пространства социального партнерства (публикации, обновляемый раздел на сайте образовательной организации и др.) <...> В части теоретического педагогического обеспечения развития взаимодействия социальных институтов в духовно-нравственном воспитании детей 65 в системе общего образования в настоящее время актуальна разработка, с учетом широкого изучения и анализа имеющегося опыта, комплексной организационно-функциональной модели социального партнерства в духовно-нравственном образовании всех его субъектов, участников. rossiyan-hotyat-vernut-uroki-nvp/. <...> Социальное партнерство школы и семьи как фактор повышения их воспитательного потенциала: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. <...> Этнология воспитания у осетин З.Б.Цаллагова рассматриваются традиции осетинского народа, его понятия о воспитании, которые формулировались и обобщались в фольклоре. <...> Осетинские народные традиции, являющиеся сводом нормативных систем, регулирующих поведение людей, аккумулировали в себе нравственные категории, что способствовало созданию особой психологической среды, выступающей важнейшим воспитательным средством. <...> Установки, рекомендации и понятия народа о воспитании включены в широкий этнокультурный контекст, они формулировались и обобщались в фольклоре, который транслировал этнопедагогические <...>