Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы  / №7-8(149) 2016

Инструментарий реализации механизма виртуального обслуживания в сфере медицинских услуг (250,00 руб.)

0   0
Первый авторНовиков
АвторыШершунова Н.В.
Страниц5
ID560546
АннотацияВ статье авторами предлагается инструментарий реализации механизма виртуального обслуживания в сфере медицинских услуг Краснодарского края. Рассматриваются основные направления, в рамках которых, по мнению авторов, необходимо провести мероприятия по оптимизации виртуального обслуживания в сфере медицинских услуг. Представлены данные распространения Internet по странам. Отражена структура Internet-пользователей по типам населённых пунктов
Новиков, В.С. Инструментарий реализации механизма виртуального обслуживания в сфере медицинских услуг / В.С. Новиков, Н.В. Шершунова // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы .— 2016 .— №7-8(149) .— С. 59-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/560546 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье авторами предлагается инструментарий реализации механизма виртуального обслуживания в сфере медицинских услуг Краснодарского края. <...> Рассматриваются основные направления, в рамках которых, по мнению авторов, необходимо провести мероприятия по оптимизации виртуального обслуживания в сфере медицинских услуг. <...> Отражена структура Internetпользователей по типам населённых пунктов. <...> Виртуальная и информационная экономика не ограничивается только технологическими элементами; в действительности, оказывают значительное влияние на фундаментальные части стратегического менеджмента и экономической деятельности любого предприятия и организации. <...> Обычным для Internetтехнологий и online режимов работы являются решения, базирующиеся на открытых стандартах архитектуры системы виртуальной и информационной экономики [5, 6, 9]. <...> Стоит согласиться с Иноземцевым В.Л., что в постиндустриальном обществе богатство и состоятельность во всё большей степени ассоциируется * Новиков Владимир Сергеевич — Южный институт менеджмента, кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и предпринимательства; Шершунова Наталья Владимировна — Южный институт менеджмента, аспирант кафедры менеджмента, маркетинга и предпринимательства. с владением знаниями и информацией [3]. <...> Такие особенности становятся базовым условием увеличения эффективности производства и тем самым формируют то богатство, «присвоение которого этими обладателями обеспечивает нарастающую неравномерность в распределении национального достояния». <...> Отметим, что основными тенденциями постиндустриальной экономики можно считать следующие: — вопервых, рост интеллектуальной вместимости и наполненности, как самих услуг (товаров), так и процессов их продвижения и продажи; — вовторых, «кастомизация» нынешнего товарного пространства, тенденция к максимальному и исчерпывающему воплощению в продукте потребностей конечного <...>