2016, том 18 [11] УДК 378.126 МОДЕЛЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ САМОРАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ С ТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ТЕХНИ ЧЕСКОГО ВУЗА Ю.В. <...> Ефимова ФГБОУ ВПО «Чистопольский филиал Казанского национального исследовательского технического университета им А.Н.Туполева — КАИ Чистополь, Российская Федерация Аннотация. <...> В предлагаемой статье рассматриваются некоторые аспекты моделирования стимулирования саморазвития информационно-коммуникационной компетентности студентов вуза. <...> Автор раскрывает основные положения разработанной педагогической модели, которая связана с личностным образованием буду щих специалистов, обладающих информационной культурой, компьютерной грамотностью и образованностью, стремлением к творческой реализации в информационно ориентированной деятельности и готовностью к работе в информационной среде. <...> В статье дана характеристика педагогической модели, ее целевого, субъектного, методологического, содержательного, процессуального и диагностико-контролирующего компонентов. <...> Описан опытно-экспериментальный этап исследования, доказана эффективность педагогической модели стимулирования самор азвития информационнокоммуникационной компетентности студента вуза. <...> Формирование информацио нно-коммуникационной компетентности у студентов вуза, способности у них к самоорганизации своей познавательной деятельности, готовности к постоянному самообразованию, а значит, формированию потребности учиться самостоятельно и творчески, является насущной практической задачей высшего профессионального образования. <...> Моделирование процесса стимулирования саморазвития информационно-коммуникационной компетентности студентов должн о быть основано на элементах системного подхода, в рамках которого разработанная модель рассматривается как совокупность закономерных, функционально связанных элементов, составляющих определенную целостную систему. <...> В основе <...>